Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Узнайте имя героя, нозовите произведение и его авторов Этот герой родился в Европе, но отлично освоился в России. Его происхождение

5-9 класс

связывают с обрядами и ритуалами; в переводе имя этого героя означает "крепкий орешек" или указывает на цвет грубой ткани; он сотворен из материала, в котором живет душа человека.

JeFree 06 марта 2017 г., 7:17:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ильназик
06 марта 2017 г., 9:36:06 (7 лет назад)

Извините, конечно, впервые вижу сайт, на котором невозможно увидеть ответ на ранее  заданные аналогичные вопросы :) или я не права????

Ответить

Читайте также

1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет. 3. Манера держаться, внешность.

4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ПРО ТАРАС БУЛЬБУ ПО ПЛАНУ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ :1. МЕСТО ЗАНИМАЕМОЕ ГЕРОЕМ В ПРОИЗВЕДЕНИИ.

2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Характеристика произведения в прекрасном и яростном мире А.Платонова по плану: 1. Место, занимаемое героем в произведении

2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма

4. Речь героя

5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих

6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы

7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам

8. Отношение других лиц к герою

9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения

Нужна помощь!Срочно! по "Ревизору" 1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он

живет. 3. Манера держаться, внешность. 4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

О каком герое идёт речь? В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени. ..., которому тогда было не

более девяти или десяти лет. ...Был мальчик умненький, маленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. Однако, не смотря на то, ему скучно бывало в пансионе, а иногда даже грустно. ...будучи ещё в девятилетнем возрасте, знал уже наизусть деяния славнейших рыцарей. Любимым его занятием... было мысленно переноситься в старинные, давно прошедшие времена. Назовите имя героя, название произведения и автора?



Вы находитесь на странице вопроса "Узнайте имя героя, нозовите произведение и его авторов Этот герой родился в Европе, но отлично освоился в России. Его происхождение", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.