Составьте из данных сочетаний слов сложное существительное.
5-9 класс
|
а)место для хранения овощей-..
б)перевозка грузов-..
Пример: любитель книг-книголюб,тот,кто любит сидеть дома-домосед.
овощехранилище и грузоперевозка
Другие вопросы из категории
европейских языках, использующих латиницу. Поэтому можно сказать, что эти буквы являются международными символами.
Зверь не лететь а птица не выть не. (Ветер.)
Шуметь птица крылья а не махать лететь (Самолет.)
Изменяя форму слова конечно.
Читайте также
1)полоса леса
2)зерно сушит
3)вещает чревом
4)лечение водами
5)предвещает бурю(птица)
6)снимает квартиру
а. лежал на земле
б.выпал на рассвете
в.смотреть вперед
г.выросла сосулька
д.под снегом
е.снежинки красивы.
найдите словосочетания с главным словом, выраженным глаголом
а.вспышки молнии
б.чудесное путешествие
в.шумит ветер
г.бег на месте
д.принес тетрадь
е.оказать помощь
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
Экспорт леса, удалитель пыли, общественный и политический, добывающий золото, учебный и воспитательный, оплачиваемый высоко, защищать от солнца, белый и розовый, устойчивый против засухи , способный к конкуренции.
Наступила осень.Перелетные птицы улетели на юг.Иногда пригревает солнце.Зима приближается.Холодное небо часто хмурится.По у трам бывают лёгкие заморозки.
2.Составьте из данных предложений три сложных и запишите их,расставляя запятые.