Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

я и мое здоровье. что является основой здоровья? какой образ жизни вы ведете? что губит наше здоровье? какие факторы укрепляет здоровье?

5-9 класс

Citrus 13 авг. 2015 г., 7:57:31 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВеликийlllПеченько
13 авг. 2015 г., 9:10:52 (8 лет назад)

Основа  здоровья это режим и питание.Я веду здоровый обрз жизни и по утрам делаю зарядку.Наше здоровье губит вредные привычки алкоголизм и курение!Факторы укрепляющие наше здоровье это правильно разплонированый день,физические упражнения,закалевание

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

Многие авторы пишут и фанфики и ориджиналы.
Когда заканчивается фантазия авторы пишут про собственное житьё-бытьё.
Ошибки в фанфиках бывают если не в каждом то через один непременно.
[Во всех.]
[В этих предложениях запятая не требуется.]

Читайте также

Укажите правильное написание слов. Расставьте знаки препинания:Настоящая поэзия действительно представляет собой "созвуч..я слов живых" полные глубок

ой мысли и искреннего чувства. Эти простые и в то(же) время ошеломляющие слова Лермонтова (не)вольно приходят (на)память когда читаешь (хорошо) сделанные стихи будь это лирическая исповедь или едкая эпигра..а или что(либо) другое лишь(бы) оно было настоящим художественным произведением. Истинные художники слова никогда не забывают что язык (перво)элемент литературы единственное оружие имеющееся в распоряжении "задорного писательского цеха". Омонимы и паронимы, синонимы и антонимы слова одного корня выразительные и изобразительные средсва фразеологии. Знание языкового прошлого и этимологическая интуиция вот далеко (не,Ни) полный перечень того что является основой для создания поэтических образов. Здесь предоставляется полная возможность толкования текста (в) целом того (из) чего он состоит и как он сделан

В каких предложениях слово ЧТО,КАК,КОГДА являются союзами.

1.Я вышел на дорогу,что вела к морю,
2.Не передать того,что творилось вокруг
3.последнюю фразу он сказал так громко,что многие оглянулись
4.Асфальт блестел,как черная река
5.Каждый человек думает,как изменить жизнь к лучшему
6.Все знают,как трудно заглянуть в будущее
7.Когда она садилась в поезд,вагон был наполовину пуст
8.Учитель истории рассказал нам,когда был основан Петербург и как шло строительство города.

Ответьте на вопросы! Срочно!

1) Какие члены предложения входят в грамматическую основу?
2) Какой частью речи должны быть выражены и в каком падеже должны стоять подлежащие и сказуемое, чтобы между ними стояло тире?
3) Каким членом предложения может быть краткое прилагательное?
4) Какие виды обстоятельств вы знаете?
5) В каких падежах существительное не может быть подлежащим?
6) При каких условиях члены предложения могут быть подлежащими?
7) Каким членом предложения может быть обобщающие слово при однородных членах предложения?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ и авторскую позицию К ТЕСКТУ

(1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие... (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела... (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот... (10)Разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни... (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)...Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

Разбить тексты на простые предложения, расставить знаки препинания. Определить тип предложений по цели высказывания, по интонации, по наличию или

отсутствию второстепенных членов.
1) Поздно ветер встал холодный темно в долине роща спит над отуманенной рекою луна сокрылась за горою. 2) Ты чем-нибудь встревожен верно чем же уж на меня не сердишься ли ты. 3) Что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном. 4) Ой вы гости-господа, долго ль ездили куда ладно ль за морем иль худо и какое в свете чудо. 5) Каких зверей каких там птиц я только не видал какие бабочки букашки козявки мушки таракашки одни как изумруд другие как коралл какие крохотны коровки есть право менее булавочной головки. 6) Поэзия Пушкина Пульсирует в сердце человека читать и любить Пушкина значит прислушаться к тому как юность поёт в твоей крови Пушкин это праздник человека.

ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "я и мое здоровье. что является основой здоровья? какой образ жизни вы ведете? что губит наше здоровье? какие факторы укрепляет здоровье?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.