Помогите составить план! Путешествие Гулливера. Джонатан Свифт. Часть 1. Путешествие в Лилипутию.
1-4 класс
|
1 пришел
2. увидел
3 наступил
Другие вопросы из категории
Вот сам текст:
Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.- Вот и хорошо! - сказал Федя. - По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.Он включил радио, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу.- Передаем концерт по заявкам, - объявил голос по радио.- Концерт - это хорошо, - сказал Федя. - Веселей будет делать уроки.Он отрегулировал репродуктор, чтоб было погромче, и сел за стол.- Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так... "На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом..."Из репродуктора послышались звуки рояля и чей-то голос запел рокочущим густым басом:Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.
Самостоятельная работа с текстом. Прочитай отрывок из книги Б. Галанова. Выпиши главную мысль.____________________________________________________.Как она раскрывается в тексте? Какие доказательства приводятся? Подчеркни. Ответь на вопрос: чем этот текст важен и интересен для тебя?
Читайте также
пунктов не очень маленький и не очень большой)))
Заранее спасибки))Напишите самое главное план)))а другое я сама)))
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)