Как вы бы ответили на вопрос: Что может музыка?
1-4 класс
|
музыка может многое, особенно классическая. Она улучшает настроение, некоторая музыка заставляет задуматься о жизни, решить проблемы, как бытовые так и связанные с духовным миром человека.
В медицине набирает обороты такое направление как музыкотерапия.
Музыка может многое: успокоить, рассмешить, развеселить, подбодрить, заставить задуматься, натолкнуть на воспоминания, помочь отдохнуть, помочь расслабиться, сделать счастливым, поднять или опустить настроение, заставить заплакать, заставить кричать, заставить петь...
Другие вопросы из категории
них ручейки ,деревья,поле ,скаты и вишни прошлогодние во мху. Мы обе феи,добрые соседки,владенья наши делит тёмный лес.Лежим в траве и смотрим ,как сквозь ветки белеет облачко в выси небес.Мы обе феи,но большие двух диких девочек лишь видят в нас.Что ясно нам-для них совсем туманно: Как и на всё- на фею нужен глаз! Нам хорошо.Пока ещё в постели все старшие,и воздух летний свеж,бежим к себе.Деревья нам качели.Беги,танцуй,сражайся,палки реж!...Но день прошол,и снова феи-дети,Которых ждут и шаг которых тих...Ах,этот мир исчастье быть на свете. Ещё невзрослый передаст ли стих?
Читайте также
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
Короленко. 'В дурном обществе'
Письменно ответь на вопрос:что думают о Васе окружающие и каков он на самом деле?
• Как ты думаешь, почему художник поместил их рядом?
• Обрати внимание на пейзаж, на фоне которого написаны богатыри. Какими оттенками красок пользовался В. М. Васнецов для его создание?
• Какие мысли и чувства может вызвать этот пейзаж?
• Рассмотри богатырей. Расскажи, во что они одеты, как вооружены. Опиши их позы и выражение лиц.
•Попытайся определить, какие чувства и мысли богатырей хотел передать художник.
•Рассмотри коней. Что модно сказать о состоянии животных? Что помогает ответить на этот вопрос?
•Найти и прочитай отрывки из былин, в которых дана характеристика каждого богатыря.
плизз помогите мне надо СРОЧНО СОЧИНИТЬ!!!
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами - не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют...
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит - не выглянуть из башен, -
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, - столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
- Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал...
Я подползал, они вон там, в саду...
- Да где же, где?.. - А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. - Влезай сюда, дружище! -
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка - мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. - Вот здесь. - И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! -
И руку, как товарищу, пожал...
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?
с чувстовом юмора? Почему вы так думаеете? 3.НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ Федя?Как относится автор к своему герою?Почему вы так думаеете? 4.как вы считаете ,рассказ о Феде Рыбкине сатирический или юмористический ПЛИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ НУЖНО НА ЗАВТРА АТУ 222222222222222