"Волнует его слегка как ветер осину". Назовите средство языковой выразительности
5-9 класс
|
средство выразительности будет сравнение
Другие вопросы из категории
ласковым пением, тризна; подберите к ним синонимы( если сможете)
...................................................................................................................................
Слово щелкопер разберите по составу. Определите его этимологию.
(Кто не знает- Этимология- происхождение слова и его родственные отношения к другим словам того же самого или других языков.)
дама
3) Н.В. Гоголь - Ревизор
Кто все напишет поблагодарю и отмечу как лучшее.
Читайте также
«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).
выразительности, примененные здесь писателем.
Рассказ Пришвина "Москва-река" нужно с примерами средств худ.выразительности.
шестидесяти, еще свежий и бодрый»?
Перечитайте фрагмент от слов «Сколько льдин, больших и малых, прошло...» до слов «...медленно оставляющих смоляной след». Назовите средства художественной выразительности, примененные здесь писателем.
рассказ Москва-река. Пришвин