Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

подумай нравиться тебе осень или нет. если нет то вырази в стехотворении ту ненависть которая у ттебя к осени ну например:желтеют листья,становиться

1-4 класс

холоднее и т.д. А если ты любишь осень то вырази свою любовь.....

Колю4ка700 13 марта 2014 г., 16:34:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СергейМолоса
13 марта 2014 г., 17:45:07 (10 лет назад)

Золото в ветках  и капает дождь,
Грустно, уныло... но ты не поймешь...
Листья кружат и летят на асфальт...
Осень достала печальный свой альт -
Музыка льется и капли стучат...
То, что прошло - не вернется назад...

+ 0 -
Pandover777
13 марта 2014 г., 20:25:39 (10 лет назад)

эт че,самим надо нап-сать стихи или на примере стихов каких-либо поэтов

Ответить

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОШУ!! Напиши сочинение на тему Мой герой по следующим вопросам 1)Герой какой книги или мультфильмы тебе нравится? 2)Опиши его

внешность, личные качества, умения. 3)Чем он занимается в жизни? 4)Каких успехов и в какой деле добился? 5)Что ему лучше всего удаётся? 6)Как он этому научился? 7)Хотел бы ты та него походить (во всём, или в чём то)? 4 класс (23 урок Путь в профессия (я через 10 лет) )

Рак не знает вкуса мух.А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни:— Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!«Серьезный какой», —

подумал Евсейка.Большая же рыба пристает к нему:— Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?— Папа сказал.— Что такое — папа?— Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…— А он рыбу ест?Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест!Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зеленое небо и солнце в нем, желтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду:— Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…— Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — мое семейство…«Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает:— Вы бывали у нас наверху?— Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем…— Зато — мухи какие…Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит:— Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?«Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..»И, будто бы беззаботно, ответил:— Так себе, гуляю…— Гм? — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы— уже утопленник?— Вот еще! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и…Попробовал встать, а не может, точно его тяжелым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться!«Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слез не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории.А вокруг — господи! — собралось разных морских жителей — числа нет!На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит:— Желаю с вами познакомиться поближе…Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку:— Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!— Погодите, я, может, еще авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает:— Позвольте узнать, который час?Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок: везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дергают их.«Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него.А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут:Как он может жить на свете без усов и чешуи?

пожалуйста сделайте пересказ : В классе все пересказ писали, а я, как назло, в этот день заболел. Через пять дней только явился в школу. Анна Петровна

сказала мне:— Вот возьми домой книжку, прочти её и напиши своими словами. Только не больше двух раз прочти.— А если я не запомню?— Пиши, как запомнишь.— А третий раз ни за что нельзя?— В крайнем случае — можно.Пришел я домой. Прочёл два раза.Как будто запомнил. Забыл только, как слово «окно» писать — через «а» или «о». А что, если книжку открыть и заглянуть разок? Или это не крайний случай? Наверное, это не крайний случай. Ведь в основном я всё запомнил. Спрошу-ка я лучше у папы, можно мне заглянуть в третий раз или нет.— Этот случай не крайний, — сказал папа. — Есть правило о безударных гласных. И ты должен знать это правило.Правило я забыл. Пришлось наугад писать.Анна Петровна прочла рассказ.— Что же ты слово «окно» через «а» написал?Я говорю:— Был не крайний случай. И я не мог в третий раз заглянуть в книжку. А то бы я правильно написал.

В лощинах снег, слоистый, как слюда,

От падающих капель конопатый.
Смотри! - ручей надбил скорлупку льда
И снова спрятался, как виноватый.
Он что-то с берега хотел стянуть,
Уже струю он протянул, как руку, -
Кусок коры, хвоинку - что-нибудь,
Что первых поисков умерит муку...
Краснеет пня струящийся надрез,
Лучи в ветвях плетут свои корзины,
Ноздрями мха свободно дышит лес,
Лед на воде не толще паутины.
Я прутиком разбила лед ручья:
Бери весну, ручей, - она твоя!
Весна только начинается или уже в разгаре? Подчеркни нужное.
Героиня наблюдает природу в одиночестве или нет? Подчеркни нужное. Обведи в стихотворении слово, по которому это понятно.
Только наблюдательный человек может найти такие слова для описания снега и льда. Найди эти слова в первой и во второй строфах и подчеркни их одной чертой.
Ручей как живой, отметил Петя . Если ты соглашаешься подчеркни волнистой волнистой линией строки, на которые он обратил внимание. Как называется этот прием? Напиши:_________________________________
Но ведь в стихотворении не только воришка – ручей является олицетворением, заметила Таня. Если ты согласен с Таней, найди ещё два олицетворения во второй строфе. Подчеркни двумя чертами нужные слова и выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "подумай нравиться тебе осень или нет. если нет то вырази в стехотворении ту ненависть которая у ттебя к осени ну например:желтеют листья,становиться", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.