что характерно из жизни станционых смотрителей сообщил разкасчик в начеле повести?
5-9 класс
|
Для них характерна тяжелая жизнь.Автор пишет,что это одна из труднейших работ на то время.Он описывает суровые однотонные будни,но в этой суровости смотрители находят что то такое,ради чего стоит работать.Автор также пишет что эта работа немаловажна в жизни людей.
Другие вопросы из категории
произошло между ивой,рекой и птицами,которые жили на иве.Заранее спасибо
План:
1) время создания комедии, эпоха, отраженная в ней
2)изображение в комедии Фамусовского общества ( представители общая характеристика)
3) фамусов тепичный представитель своего общества.Нарицательное значение его имени ,род деятельности
4) характеристика фамусовского общества.По отношению к службе просвящению,образ жизни, идеалы
5) сатирическое изображение фамусовского общества
6) авторская позиция общее значение камедии отношение автора к проблеме как восприняли современники , собственная позиция
Читайте также
Вопросы:
1) что характерно из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ?
2) как вы думайте, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя?
3) в чем художественный смысл картинок на стенах "смиренной, но опрятной обители", изображающих историю блудного сына? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развернутый ответ на этот вопрос.
общил рассказчик в начале повести?
2)что рассказал отец о бедной Дуне ее отец? что думал о судьбе дочери САмсон Вырин, почему он так горевал? сбылись ли предположения стационного смотрителя?
во 2 эпизоде?Как изменилась внешность станционного смотрителя?Что случилось с Самсоном Вырином и его дочерью?Прокоментируйте поведение гусара Минского начиная с 1 минутой его появления?Зачем Самсон Вырин отправился в Санкт-Петербург?Почему он не смог вернуть свою дочь?Как мы узнаем о дальнейшей судьбе смотрителя и его дочерьи?Можно ли финал повести назвать счастливым?Притча о блудном сыне. Были ли в притчи о блудном сыне какие нибудь картины природы?