план рассказа кавказкий пленик
5-9 класс
|
1часть. Почему так поразному сложились судьбы героев.
1)Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2)Жизнь в плену: активная-Жилина,пассивная-Костылина.
3)Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин-выносливый ,заботится о товарище.
4)Второй побегрезультат храбрости и нстойчивости Жилина.
2 часть.
Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитее событий.
1)Эта разница в сцене нападения татар.
2)В сцене торга показаны больше различия между героями.
3)Поведение в плену также показывает различия между героями.
4)Лучшие качества жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5)Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу
Другие вопросы из категории
человек. Челядь- 1. Население феодальной вотчины Древней Руси, находившееся в разных формах зависимости от феодала (холопы, закупы, смерды и т.д.) 2. Дворовые люди, слуги, прислуга.
проверьте, внимательный ли вы читатель( алые паруса)
1.Как матрос Лонгерь начал мастерить игрушки?
2.Кто стал причиной страданий Лонгеря? Как Лонгерь отомстил обидчику своей семьи?Как эта месть отразилась на нём и Ассоль?
3.Что пришлось Ассоль испытать в детстве?
4.Чьими именами клянётся Эгль во время встречи?Что означала эта клятва?
5.Чем заканчивается первая часть алых парусов и почем она так названа?
6.Что общего между Артуром грэем и бедной девочкой Ассоль?
7.Как сформировался характер Гэя?
8.Что узнаёт Грэй об Ассоль?К каким выводам он пришёл?
9.Как Грэй и Ассоль нашли друг друга?
Читайте также
Жилин и Костылин в пленцу.
3) Неудавшийся попег.
4) Снова в плену.
5) Второй побег Жилина.
6) Что случилось с Костылином.
Заранее спасибо!!!!!!!