Помогите, очень надо!!! Посоветуйте интересную фантастику на внеклассное чтение!! Чтобы можно было прочитать минут за 20, краткое) И название интересное)
5-9 класс
|
рассказать быстро и легко читалось.
На 20 минут? Извините, тут либо краткий пересказ какого-нибудь действительно хорошего произведения, либо фанфики.
Другие вопросы из категории
помогите написать сочинение на тему "Дружба в дружбе".
Примечание - ежели с интернета брать информацию, то не тупо всё выделить и вставить сюда, а выбрать какие-то куски и вписать в ответ
Читайте также
героического эпоса, 3.Как рождалась литература.-Тему выбирайте сами,какую захотите.Пожалуйсто очень надо.Зараннее спасибо!!!Сочинение должно получится где-то на страницу.
УЧЕБНИКА ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС, ТАКЖЕ УКАЖИТЕ АВТОРА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО
помогите найти стих Ю.Друнина про войну ( большой), ну чтоб можно было выучить за 2 дня.Буду очень благодарна.
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)