Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

5-9 класс

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

Neymar18 19 мая 2014 г., 16:48:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smile86rus
19 мая 2014 г., 19:15:12 (9 лет назад)

  На китобойном судне "Бэдфорд",кроме команды находится несколько человек из научной экспедиции. Они и замечают на берегу странное существо,пытающееся ползти к песку.Существо оказалось человеком,который,впрочем,ничего не понимал и ни на что не реагировал.Но прошло три недели-человек совсем почти оправился и со слезами рассказывал,кто он и как оказался на берегу.Одна только странность осталась в поведении человека-он испытывал патологическую жадность к пище.За обедом в кают-компании он провожал взглядом каждый кусок,исчезающий в чужом рту.Он неустанно спрашивал каждого,хватит ли припасов на судне.Находил любой предлог, чтобы удостовериться в этом лично.Осмотрев его матрас,учёные  лишь покачали головами - он был набит сухорями, которые несчастный выпрашивал у каждого на судне.Впрочем,учёные сказали,что это должно пройти.И это действительно прошло ещё до прибытия "Бедфорда" в Сан-Франциско.

 Джек Лондон описывает путь одинокого человека через всю Аляску,преданного другом и сопровождаемого голодным больным волком.Этот рассказ о воле к жизни,заменившей человеку все остальные чувства.Неистребимое,неугасающее желание жить - вот что двигало героем,дало ему силы доползти до берега. Прочитанный отрывок из произведения заставляет задуматься о дружбе и предательстве,о настоящих и мнимых жизенных ценностях,об огромном желании жить.

 

P.S.Отметь лушее решение.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ "Ромео и Джульетта"

1) Кто сообщил Ромео новость о том,что Джульетта умерла?
2)"Что есть любовь? Безумие от угара Игра огнем ведущая пожару" (чьи это слова?)
3)Земля,природа мать ее ж могила,что породила,то и сохранила (чьи слова?)
4)СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО ХРОНОЛИТАЖ СОБЫТИЙ
день первый-утро,полдень,вечер.. и так до пятого дня!!

Как вы понимаете афоризму

"Без души просвещеннейшая умница-жалкая тварь.Невежда без души-зверь."(развернутый ответ)

Читайте также

Хотела спросить... сейчас я учусь в 8 классе. через год ГИА.. еще недавно не знала что буду сдавать на экзамене, но буквально вчера уже поняла что буду..

это 2 обязательных(математика, русский) и ЛИТЕРАТУРУ!! честно сказать я была в шоке от такого поворота судьбы.. вот что-что, а то что я буду сдавать литературу даже не думала и не хотела честно сказать.. чтобы её сдать это нужна просто нереальная подготовка: ты должен увлекаться литературой, должен любить русских классиков, так сказать прородителей литературы, должен уметь писать аргументированные сочинение, уметь сравнивать и еще все произведения проходившие за все года, а с моими то даже базовыми знаниями далеко не уедишь... вот что мне делать? подскажите пожалуйста с чего можно начатт подготовку или сайт может какой кинете) заранее спасибо)

Помогите пожалуйста! 1) Напишите, как в церковнославянском языке звучат слова: лоб, глаз,

земля, щека, шея.

2) Объясните значение и происхождение выражений: тришкин кафтан, петь Лазаря, панургово стадо, бесплодная смоковница, прокрустово ложе.

3) Кто изображен в этом описании?

Выходец из обедневшей семьи, чей отец был внебрачным сыном маркиза и чернокожей рабыни; не получив даже среднего образования, он превратил свою жизнь в приключенческий роман с путешествиями, опасностями и любовными увлечениями, а историю своей страны – в захватывающее чтение, благодаря которому представление о ней имеют даже те, кто не заглядывает в учебники; недоброжелательные критики писали, что его книги заставляют не думать и мечтать, а лихорадочно перелистывать страницы; разорившись во время революционных событий, он поехал в Россию для встречи с далекой поклонницей; его плодовитость объясняется тем, что он использовал труд помощников; он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» ( анекдоты о кулинарах и чревоугодниках); сын в чем-то повторил его.

4) Дайте сопоставительный анализ стихотворений А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова с одинаковым названием «Узник»

Назовите художественные средства:

Идёшь на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала — тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти — слепоты куриной
И маков нарвав букет —
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь — могила,
Что я появлюсь, грозя…
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились…
Я тоже

ОЧЕНЬ НУЖНО! ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЛ "МЕРТВЫЕ ДУШИ"

1)Чей это портрет? "...не красавец,но и не дурной наружности,ни слишком толст,ни слишком тонок,нельзя сказать,чтобы стар,однако ж и не так,чтобы слишком молод".
2) Кто из героев поэмы решил,что "прямой дорогой не возьмешь и что косой дорогой больше напрямик"?
3) Узнай героя по речевой характеристике" "разинь,душенька,ротик","препочтеннейший","майский день,именины сердца","магнетизм души"
4) Кому из героев принадлежат слова:"...зацепил,поволок,сорвалось-не спрашивай.Плачем горю не пособить,нужно дело делать"?
5) Кого из помещиков Гоголь называет "историческим человеком" и почему?

Мне нравится, когда судьба сгорая,

мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу помогая,
и не жалеем, сказанных идей.

Мне нравится со счастьем обниматься,
не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться,
не вспоминать, что было в жизни зло.

Мне нравится, что годы прибавляясь,
несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь, с друзьями удивляясь,
что видим еще жизни красоту.

Еще мне нравится, что есть любовь на свете,
которая всем продлевает век.
И что на нашей голубой планете,
судьбы хозяин, только человек.

И будем жить, и будем улыбаться,
что беды не коснулись вдруг, сейчас.
А осенью, вновь будем удивляться,
что под ногами, золото у нас.


У меня конкурс чтецов, выбрала стих, а автора не знаю, срочно напишите мне Автора



Вы находитесь на странице вопроса "(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.