Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ты кто и что за сайт

5-9 класс

513252 18 нояб. 2014 г., 8:25:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ofo12
18 нояб. 2014 г., 10:52:28 (9 лет назад)

Здесь Помогают решить Д,З  по любым вопросам 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая осень ( средняя поздняя ранняя) изображена в стихотворении Кольцова

Дуют ветры
Ветры буйные
Ходят тучи
Тучи темные
Не видать в них
Света белого
Не видать в них
Солнца красного.

Сказка "Снежная Королева" Андерсен

Вопрос :
Характеристика Снежной Королевы вкратце)))
Сразу спасибо)))

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

ХАРАКТЕРИСТИКУ ГРАЖДАНКИ ПРОСТАКОВОЙ (литература 8 класс, Денис Иванович, комедия в 5 действиях "Недоросль").

Читайте также

РАССКАЗ БЕДА Какой он, герой рассказа? Что за человек? -Почему он отказывается от покупки лошади у мужика из соседнего села? -Как вы охарактеризуете

действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?

Анализ стихотворения Игорь и Ярославна. Автор . Игорь Северянин. То было, может быть, давно,

А может быть, совсем недавно.
Ты, опираясь на окно,
Ждала меня, как Ярославна.
А я, как Игорь, что в полон
Был взят ордою половецкой,
Томился, звал,- и Аполлон
Манил меня улыбкой детской.
Не мог препятствия кандал
Я сбросить, пылу чувств в угоду,
И я страдал, и я рыдал,
Моля судьбу вернуть свободу.
Мне улыбнулся как-то день,-
И я бежал к тебе бесславно.
Ты шла по саду, точно тень,
Грустна, верна, как Ярославна.
Была задумчивая ночь
Погружена в свои загадки...
Ты шла спокойно, без оглядки,
Я - за тобой, но вскоре - прочь:
Раз не почувствовала ты
Своей душой, чутьем прихода
Того, кто близок,- что мечты!
Что упоенье! Что свобода!..
И я ушел... В душе темно...
А ты все ждешь, как Ярославна...
То было, может быть, давно,
Но может быть, совсем недавно.

Представьте урок литературы и домашка на этот урок выучить отрывок из текста, поэмы, стиха и т.п. В начальных классах, если кто-то выучил огроменный

отрывок, все удивляются, хвалят и завидуют ему, спрашивая как он так смог. А в старших классах если кто-то выучил огроменный отрывок, то его спрашивают:"Ты чё, ваще что-ли? Зачем ты учил так много, если можно было выучить отрывок покороче?"
Почему так?

Что изменилось в героине по сравнению с «Татьяной прежней»? XVII

«Ужели, – думает Евгений: –
Ужель она? Но точно... Нет...
Как! из глуши степных селений...»
И неотвязчивый лорнет
Он обращает поминутно
На ту, чей вид напомнил смутно
Ему забытые черты.
«Скажи мне, князь, не знаешь ты,
Кто там в малиновом берете
С послом испанским говорит?»
Князь на Онегина глядит.
– Ага! давно ж ты не был в свете.
Постой, тебя представлю я. –
«Да кто ж она?» – Жена моя. –
XVIII
«Так ты женат! не знал я ране!
Давно ли?» – Около двух лет. –
«На ком?» – На Лариной. – «Татьяне!»
– Ты ей знаком? – «Я им сосед».
– О, так пойдём же. – Князь подходит
К своей жене и ей подводит
Родню и друга своего.
Княгиня смотрит на него...
И что ей душу ни смутило,
Как сильно ни была она
Удивлена, поражена,
Но ей ничто не изменило:
В ней сохранился тот же тон,
Был так же тих её поклон.

XIX
Ей-ей! не то, чтоб содрогнулась
Иль стала вдруг бледна, красна...
У ней и бровь не шевельнулась;
Не сжала даже губ она.
Хоть он глядел нельзя прилежней,
Но и следов Татьяны прежней
Не мог Онегин обрести.
С ней речь хотел он завести
И – и не мог. Она спросила,
Давно ль он здесь, откуда он
И не из их ли уж сторон?
Потом к супругу обратила
Усталый взгляд; скользнула вон...
И недвижим остался он.
XX
Ужель та самая Татьяна,
Которой он наедине,
В начале нашего романа,
В глухой, далёкой стороне,
В благом пылу нравоученья,
Читал когда-то наставленья,
Та, от которой он хранит
Письмо, где сердце говорит,
Где всё наруже, всё на воле,
Та девочка... иль это сон?..
Та девочка, которой он
Пренебрегал в смиренной доле,
Ужели с ним сейчас была
Так равнодушна, так смела?
(А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»)

какие средства выразительности употребляются в этом стихотворении??

помогите пожалуйста!!
Столько было за спиною
Городов, местечек, сел,
Что в село свое родное
Не заметил, как вошел.

Не один вошел - со взводом,
Не по улице прямой -
Под огнем, по огородам
Добирается домой...

Кто подумал бы когда-то,
Что достанется бойцу
С заряженною гранатой
К своему ползти крыльцу?

А мечтал он, может статься,
Подойти путем другим,
У окошка постучаться
Жданным гостем, дорогим.

На крылечке том с усмешкой
Притаиться, замереть.
Вот жена впотьмах от спешки
Дверь не может отпереть.

Видно знает, знает, знает,
Кто тут ждет за косяком...
'Что ж ты, милая, родная,
Выбегаешь босиком?..'

И слова, и смех, и слезы -
Все в одно сольется тут.
И к губам, сухим с мороза,
Губы теплые прильнут.



Вы находитесь на странице вопроса "ты кто и что за сайт", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.