Какие художесвенно-выразительные средства в стихотворении " С поляны коршун поднялся"?
5-9 класс
|
сравнение алицитворение)))
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста!
Как вы думаете почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить как сама учительница объясняет это своему ученику.
Читайте также
а)поэт хочет описать всю красоту и мощь природы
б)поэт пытается через сопоставление с птицей запечатлеть свое раздумье о величии и одновременно ничтожестве человека
в)поэт через образ птицы показывает судьбу России
г)поэт хочет доказать, что человек-царь природы
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Все выше, дале вьется он —
И вот ушел за небосклон.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла —
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земли!..
жизни человека? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
какое изобразительно-выразительное средство в стихотворение бабочка Афанасия Фет? Как это средство помогает очеловечить образ? Приведите примеры из текста.Можно ли сравнить этот образ со Стрекозой из баси Крылова "Стрекоза и Муравей"? Дайте ответ в виде связного текста.
Найти антитезы, метафоры,Найти антитезы, метафоры, олицетворении, эпитеты в стихотворении Тютчева
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Все выше, дале вьётся он —
И вот ушел за небосклон.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла —
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земли!.