(напишите 10 пунктов) вопрос если бы я был мэром то для пополнения бюджета я бы:.........
5-9 класс
|
1. добился бы того, чтобы все нарушители платили штрафы! Чем больше нарушителей, ттем больше денег.
2. Чтобы все своевременно платили за квартиру\электричество\телефон и т.д.
3. Все сидящие в тюрьмах должны работать и приносить доход!
4. обеспечил бы поступление ВСЕХ налогов в козну
5. Способствовал лквидации коррупции
6. Экономия листьев с гозонов. чтобы земля не мерзла
7. Увеличил бы цены на табак и алкоголь, некоторым полезно, некоторым -наказание
8. Увеличить зарплату рабочим чтобы те больше платили налогов.
9. вернуть субботники (а после субботников пообещать сделать их почетными гражданами города)
10. поставить разделные мусорные контейнеры (отдельно для стелка, бумаги, пищевых отходов, пластики)
Другие вопросы из категории
Читайте также
которое вы бы выбрали в этом сентиментализме. 4 Выбрать героя описать внешность. 5 Каму было бы интересно читать это произведение и вывод. 6 как это произведение повлияет на читателя.
на матчухе, тогда бы матчуха не узнала что белоснежка красевее неё и не отправили бы слугу её убить, тогда если бы она не нашла дом с гномами и не влюбилась бы в принца и т.д
полный ответ но не много и понятно самое главное,могу помочь вот текст:
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" .
"Шинель", как и другие повести Гоголя об униженном человеке, находится в преемственной связи с пушкинским "Станционным смотрителем". Опираясь на творческий опыт Пушкина, Гоголь создавал в петербургских повестях глубоко оригинальные художественные обобщения. В центре внимания автора "Станционного смотрителя" было изображение острых столкновений "маленького" человека со знатными, сильными мира сего, столкновений, которые имели своим результатом крушение счастья героя. Гоголь шире отразил социальное неравенство "маленьких" людей, показав не только их беззащитность, но и суровую борьбу за повседневное существование. Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного общественного гнета, который, обрекая "маленького" человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность.
Тот глубокий драматизм, которым проникнута "Шинель", выявляется, с одной стороны, в обрисовке обыденного, и с другой,в показе "потрясений" героя. На этом внутреннем столкновении и строится прежде всего развитие сюжета в повести. "Так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием, и дотекла бы, может быть, до глубокой старости, если бы не было разных бедствий, рассыпанных на жизненной дороге не только титулярным, но даже тайным, действительным, надворным и всяким советникам". Рассказ о приобретении шинели- это повседневность, раскрытая в ее драматическом напряжении. Обыкновенное, заурядное явление предстает в виде "бедствия"; незначительное событие, как в фокусе, концентрирует в себе отражение существенных сторон действительности.
Напряженность и драматизм этих столкновений делают органичным финал повести, в который автор вводит фантастику. Фантастика в "Шинели" является необходимым элементом раскрытия основной идеи повести.
ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ВЫБЕРЕТЕ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ИЛИ САМИ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ