Способы выражения авторской позиции (возможно более одного варианта): а) стихосложение б)диалоги в)название г)монологи
5-9 класс
|
г)монологи потому что монолог это когда один человек говорит
Ещё можно б} это когда несколько людей розговаривают между собой
Другие вопросы из категории
план по рассказу гуттаперчевый мальчик
умоляю ради Бога помогите
буду очень благодарна
Читайте также
I.Рассмотреть эпизод "изнутри"
1.Микросюжет
2.Композиция
3.Детали
4.Способы выражения авторской позиции
II.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.
III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.
IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.
Заранее спасибо)
3.Детали4.Способы выражения авторской позицииII.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.
-Первое появление в произведении.
-Поступки , раскрывающие его характер и их место в сюжете. Сны героя.
-Вещи,характеризующие героя.
Герой ,в оценке других персонажей . Изменяемость самооценки.
1)Способы выражения отношения автора к герою(прямые/косвенные)
2)Литературная критика об образе героя .
3)Место героя в творчестве писателя и историко-литературном процессе.
Ещё приведите к каким пунктам возможно,цитаты. Буду очень благодарна
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи...
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!
Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу...
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!
Пускай заманит и обманет,-
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты...
Ну что ж? Одно заботой боле -
Одной слезой река шумней
А ты все та же - лес, да поле,
Да плат узорный до бровей...
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!..
1)Тема
2)Идея
3)название
4)Композиция(сколько строф,как развивается от строфы к строфе,лиричесикй сюжет,золотое сечение)
5)Изобразительно-выразительные средства,которые служат выражению авторской идеи (эпиет,метафора,антитеза,олицетворение и т.д)
6)Размер,рифма:
1)перекрестная
2)параллельная
3)опоясывающая
Вот стихотворение:
На небе,коль верить гаданьям,
Любому звезда суждена,
Меня же заветным сияньем
Не дарит, увы ,ни одна.
Поэтому каждой звездою
Я был очарован в ночи,
Но душу отрадой живою
Согреть не могли их лучи.
У каждого парня на свете
Любимая есть иль была,
Меня же никто не приветил,
И мира мне жизнь не дала.
С надеждой и нежностью равной
Смотрю я на девушек всех,
Но только молю их бесславно,
Другим они дарят свой смех.