диалоги гринева и пугачева. как речь помогает понять характер героев
5-9 класс
|
Гренёв и Швабрин личности противоположные как солнце и луна.
Если Пётр Гринёв представлен А.С.Пушкиным как "наивное дитя,незнающее жизни" ,то Швабрин его антипод. Петруша видел жизньи может отвечать за свои поступки. Несотря на диалог ,Швабрин может рассматриваться как антигонист-злодей.
Гринёв и Швабрин -совершенно разные люди, общее у них только то ,что они люди. По диалогу понятно, что у Гринёва хороие взгляды на жизнь, хорошо относится к людям, а Швабрин наоборот хочет, чтобы всё было, как он скажет.
ВСЕМ ЧЕМ МОГ ПОМОГ! ЕСЛИ НОРМ ТО ОТПРАВЬ СПАСИБО!
плиз помогите нужно завтро здавать
Другие вопросы из категории
Выходит осень на опушку года-
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скупо светит солнце с небосвода,
Зато сияют рощи и леса.
В ТАКУЮ ПОРУ МУДРАЯ ПРИРОДА
НАМ В БУДНЯХ ОТКРЫВАЕТ ЧУДЕСА.
Читайте также
1.Перечитайте описание внешности лесника.Как в портрете отразился внутренний мир героя почему он назван "Молодцом"?
2. Прочитайте описание избы лесничего.Как интерьер помогает понять характер героя?С каким чувством охотник описывает избу?Какие слова в описании являются ключевыми?сделайте вывод для чего нужно в этом рассказе описание жилища?
3.Перечитайте диалог Берюка и крестьянина-вора.Как характерезует каждого из героя его речь?
Прошу помочь,ответ нужен сегодня
2)С каким чувством охотник-рассказчик описывает избу Бирюка?
Как это описание помогает понять характер героя?
3)Какие слова в описании являются ключевыми?
события помогают понять характер героя?
- в чем особенности портрета Бирюка?
- какие детали портрета героя вы считаете главными? как портрет помогает раскрыть характер героя?
- можно ли по портрету определить авторское отношение к герою?
- какую роль в рассказе играет портрет мужика-вора?
Помогите пожалуйста