Написать почему вам нравится смотреть пейзаж в художественной галереи .6 предложений!!!! Помогите))
10-11 класс
|
Пейзаж"
Я очень люблю смотреть красивые пейзажи например пейзаж леса ..
Когда я иду в художественную галерею я сразу думаю, о лете..... о том когда оно будет.
Пейзажи красивы тем- что в них можно увидеть себя со стороны. Как художники старались для детей и взрослых. Я думаю даже простым маленьким пейзажам будет восхищятся народ... Для художников "пизажистов", это не проблема.Они выбирают подходящие цвета,синий,зеленый,желтый и красный.
Любите пейзажи и картины,они знают правду..
Думаю очень красиво))
Другие вопросы из категории
Инерпретация поэтического текста.
Сопоставьте стихотворения С.А. Есенина "Шаганэ ты моя,Шаганэ" и А.С. Пушкина "Не пой,красавица, при мне"
«Шаганэ ты моя, Шаганэ…» Сергей Есенин
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.
Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.
Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне…
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Пушкин :
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.
Увы! напоминают мне
Твои жестокие напевы
И степь, и ночь — и при луне
Черты далекой, бедной девы.
Я призрак милый, роковой,
Тебя увидев, забываю;
Но ты поешь — и предо мной
Его я вновь воображаю.
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный
Читайте также
мне надо на сегодня помогите пожалуйста
предложение)Заранее спасибо:З
1.Уточняющие обстоятельства места.(2 примера из рассказа)
2.Уточняющие обстоятельства времени.(2 примера из рассказа)
3.Уточняющие обстоятельства образа действия.(2 примера из рассказа)
4.Уточняющие обстоятельства причины.(2 примера из рассказа).
План: 1) Почему стихотворение так называется. 2) Какие чувства вызывает стихотворение. 3) Какими способами создается его настроение( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, антитеза ). 4)Какова главная мысль стихотворения. 5) Почем мне нравится это стихотворение. ( любой стих )