ПОМОГТЕ! Составьте вопросы к "Бэла" ("Герой нашего времени" Лермонтов)
5-9 класс
|
Например: кто такая Бела?
Как Печорин с ней позднакомился?
Что он сделал для нее?
Каковы были последствия?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Роль женских образов в романе "Герой Нашего времени" 4. Особенности композиции в романе "Герой Нашего Времени
ПОМОГИТЕ!!!
1)Как называется последняя повесть романа?
2)Сколько повестей в журнале Печорина?
3)Чей это портрет:"...рожа у него была самая разбойничья:маленький,сухой,широкоплечий...А уж ловок был,как бес! Бешмет всегда изорванный,в заплатках,а оружие в серебре"?
4) Закончите фразу. "Герой нашего времени",милостивые государи мои,точно портрет,но не одного человека:это портрет,составленный из пороков...".
5) Допишите название повести. Контрабандист Янко, "ундина",слепой мальчик-это герои ...
6) Что уронил Грушницкий у колодца,чтобы привлечь внимание Мэри?
7) Почему Печорин стал ухаживать за княжной Мэри?
8) С кем стрелялся Печорин на дуэли?
9)Что обозначает название повести "Фаталист"?
10) Кто передал автору журнал Печорина?
11) За что Максим Максимыч обиделся на Печорина?
12) Кого любила Вера?
13) Кто из героев романа поет песню: "Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены"?
14) Были ли знакомы Максим Максимыч и княжна Мэри?
15) "...эти господа,вероятно,второпях,забыли положить пулю в мой пистолет..." Чей пистолет во время дуэли оказался не заряжен?
2.От лица кого ведётся повествование в «Герое нашего времени» ?
3. Кто такой Максим Максимыч?
4. Каково его звание?
5. Кем являлся Печорин, каково его имя, отчество?
6. Чем промышляли Казбич и Азамат?
7. Кто такая Бэла из «Героя нашего времени» ?
8. Каковы были чувства Печорина к Бэле?
9. Сколько лет было Бэле?
10. Оказалось ли её ранение смертельным?
11. Если да, сколько дней прожила Бэла после ранения?
12. Кто виноват в том, что пережила Бэла?
вопрос с ответами
1) Почему Лермонтов так назвал свой роман?
2) О каком времени говорится в романе?
3) Сколько и какие повести входят в роман?
4) Что объединяет все эти провести?
5) Перечислить все женские образы.