Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите у меня завтра литература, а рассказ большой.

5-9 класс

Скажите характеристику мальчиков из рассказа "Бежин луг".

фёдоров55 10 марта 2017 г., 2:44:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aiwa2004
10 марта 2017 г., 5:04:32 (7 лет назад)

Федя лет 14,стройный мальчик, кудрявыми белокурыми волосами полурассеянная улыбка жил в богатой семье. Павлуша волосы всклоченные чёрные глаза серые  скулы широкие лицо бледное рябое рот большой вся голова огромная. ильюша горбоносое вытянотое лицо сжатые губы его не шевилились брови не расходились жёлтые волосы на нём были новые лапти и онучи.  Павлуша и Илюше 12 лет. Костя лет 10 всё лицо маленькое худое и в веснушках чёрные глаза он маленького роста. Ваня лет 7 .больше про ваню не чего не написано

Ответить

Другие вопросы из категории

В чем заключается смысл этих строк?

Странник печальный утешься!
Вянит природа
Только на малое время
Все уживится,Всё обновится весною
С гордой улыбкой
Снова природа востанет

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста! У меня завтра Литература...А я ни чего не поняла...Прочтите этот текст, и ответьте в конце на вопросик... "Чехов весь

направлен в сторону внутреннего мира человека, здесь он достигает необыкновенной точности. Этому не устаёшь поражаться, перечитывая его во второй, в десятый, в сотый раз..А Бунин удивляет прежде всего изображением внешнего мира, пластикой, живописью... Чехов же всегда умел проникать во внутренний мир другого, и так глубоко, что ему совершенно не нужно было описывать внешние приметы человека,- благодаря точности изображения "нутра" читатель как бы угадывал всё остальное. У Бунина на оборот. Он настолько точно живописал внешний мир, воссоздавая его в мельчайших деталях-в цвете, в звуках, в красках,- что воображение читателя дорисовывало мир внутренний. У таких художников не перестанешь учиться"

ВОПРОС:

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ? ПОДГОТОВЬТЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, С ЦИТАТАМИ ИЗ ФРАЗ.

Найдите в стихотворении художественно-выразительные средства. Разбуди меня завтра рано, О моя терпеливая мать! Я пойду за дорожным

курганом Дорогого гостя встречать. Я сегодня увидел в пуще След широких колес на лугу. Треплет ветер под облачной кущей Золотую его дугу. На рассвете он завтра промчится, Шапку-месяц пригнув под кустом, И игриво взмахнет кобылица Над равниною красным хвостом. Разбуди меня завтра рано, Засвети в нашей горнице свет. Говорят, что я скоро стану Знаменитый русский поэт. Воспою я тебя и гостя, Нашу печь, петуха и кров... И на песни мои прольется Молоко твоих рыжих коров.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите с заданием по литературе! Помогите ответить на вопросы по рассказу Шмелёва "Как я встречался Чеховым. За карасями." Я не успела прочитать, а

сдать нужно завтра, помогите, пожалуйста! :(

1. Кто такой Антоша Чехонте?
2. Когда герои были маленькими, как он развлекались?
3. В какое время года или в каком месяце происходили события?
4. Что такое "Эльдорадо"?
5. Почему в рассказе есть фраза "За карасями"?
6. Кого мальчики называли кривоносом и голенастым?
7. Какие книжки читали дети?
8. Каким выдел рассказчик Чехова - рыболова?

Помогите пожалуйста ответьте на вопросы по литературе на рассказ "фотография на котором меня нет"

1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите у меня завтра литература, а рассказ большой.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.