сказка про какое нибудь животное, как научить его разговаривать, ребёну надо 2класс
1-4 класс
|
Жил-был медведь.Жил он хорошо. Однажды у медведя кончился мёд. И полез медведь на дерево с ульем . Когда медведь залез на ветку дерева , то он засунул лапу в улий, и от туда вылетели пчёлы , в этот момент медведь упал с ветки , и больше не пытался беспокойть пчёл.
Как и на каждый новый год и этот не был исключением, маленькая Вероника ждала подарка от родителей, конечно же ее мечта - это друг который сможет жить с тобой. Дождавшись долгожданного боя курантов и загадав желание ребенок бросился распаковывать подарок, что стоял под пахучей елью, которая была похожа на огромный светящийся дом. К сожалению это был всего лишь плюшевый мишка набитый ватой, а желание казалось не сбылось. Но как же без магии. Проводя много времени с любимым "питомцем" он действительно стал Веронике хорошим другом который был готов пить с ней чай и разговаривать о куклах хоть с утра до ночи, только вот если бы родители не заставляли ложиться спать... В один из прекрасных вечеров малышка выглянула в окно и увидела комету, сила желания велика и она не упускала этот шанс. Как ни странно на следующий день медведь заговорил и уже через 15 лет голивудские кинематографы снимали "Тед 3". Все жили долго и счастливо, конец!
на сколько предложений? сказки бывают разных размеров!
животное можно вымышленное или обязательно реальное?
вымышленное, предложений 10максимум
Другие вопросы из категории
Читайте также
кажется небо?Без чего не бывает зимы?Что такое снег?А какие бывают снежинки?Как изменилась природа?Кто радуется приходу зимы?
бывает зимы?Что такое снег?А какие бывают снежинки?Как изменилась природа?Кто радуется приходу зимы?
радость.3. Волков бояться-в лес не ходить.4. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.5. Вся семья вместе, так и душа на месте.6. Как волка не корми, щр всё в лес смотрит.7. Конец-делу венец.8. Испуганный зверь далеко бежит.9. Как аукнится, так и откликнется.10. У страха глаза велики. 2. Составить план "Сказки про козла" из пословиц, выбранных из задания 1.