Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему невозможно отразить на картине страшную правду войны?

10-11 класс

Vladislav250403 25 июля 2013 г., 16:29:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kopotilova43
25 июля 2013 г., 17:10:10 (10 лет назад)

По тому что ты на ней не был.

+ 0 -
Bo5s
25 июля 2013 г., 18:19:03 (10 лет назад)

Страшную правду войны человек может увидеть только в реальности.Человек испытав это начинает жить по другому.

+ 0 -
Knishenko
25 июля 2013 г., 20:13:05 (10 лет назад)

сочинение

Ответить

Другие вопросы из категории

Як булона на січі Тарасу Бульбі
СРОЧНО!!! В ФОРМАТЕ ЕГЭ!!!!!!!!!С АРГУМЕНТАМИ И ПРИМЕРАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Как-то в Америке понадобились мне новые ключи. (2) Захожу в мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти.
(4)— Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок.
(5) Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика.
(6) — Ты знаешь — кто это? — спросил мистер Бауэре. — (7) Мой дедушка — Альберт Эйнштейн! (8)Я выразил изумление.
(9) — Вы — еврей? — говорю. (10)Надо же было что-то сказать.
(11)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(12)Затем указал на старинную фотографию. (13) Пожилой мужчина в очках склонился над книгой.
(14) — Ты знаешь, кто это? — спросил мистер Бауэре. — (15)Великий ирландский писатель Джойс... (16)Мой дядя!
(17)— Значит, вы — ирландец? — сказал я. (18)Надо же было что-то сказать.
(19)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы, — теперь взгляни сюда.
(20)Он показал мне цветной фотоснимок.(21) Чернокожий боксер облокотился на канаты ринга.
(22)— Узнаешь? (23) Это великий боксер Мохаммед Али.(24) Мой племянник...
(25) Признаться, я несколько оробел. (26)Кеннет Бауэре выглядел совершенно здоровым. (27)Взгляд его был насмешлив и проницателен.
(28)— Значит, вы — мусульманин? — сказал я. (29)Надо же было что-то сказать.
(30)— Я—американец,—ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(31)— Эти люди — ваши родственники?
(32)— Да, — сказал он.
(33)— Все эти люди — родственники?
(34)— Безусловно, — сказал он.
(35)— Люди всего мира? (36)Всех национальностей? (37)Всех эпох?
(38)— Ты абсолютно прав, — сказал мистер Бауэре, — ты умнее, чем я думал.
(39)Он закончил работу и протянул мне ключи. (40)Я поблагодарил и расплатился. (41)Мистер Бауэре с достоинством кивнул. (42)Уходя, я еще раз спросил:
(43)— Все люди мира — родственники? (44)Братья? (45)— Вне малейшего сомнения, — ответил Бауэре и добавил: — (46)Будешь в нашем районе, занеси мне свою фотографию...

1Назовите традиционную для русской поэзии тему которой посвящено стихотворение " Одним толчком согнать ладонь живую"(краткий ответ)

2Каким одним понятием можно обозначить искусство которым владеет фетовский"избранный певец"
3 Как называется стилистический прием состоящий нарушения привычного порядка слов ( "певец лишь избранный владеет")
4 В словосочетании "сладость тайных мук" поэт соединяет противоположные и казалось бы несовместимые переживания каким термином обозначалось ?

Читайте также

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по роману Война и мир! 1) Почему Пьер Безухов и А.Болконский выглядели чужими в гостиной Шерер?

2) Каковы нормы жизни молодых представителей Высшего общества?

3) Основные события первого тома.

4) Что подарила Мария Дмитриевна Наташе на день рождения?

5) С кем танцевала Н. Ростова на свой День Рождения?

6) От кого впервые М. Болконская узнала о предстоящем сватовстве А. Курагина?

7) Какое ранение и в каком бою получил Н. Ростов?

8) Делал ли Пьер предложение Элен выйти за него замуж?

9) Почему Тушин со своей батареей не отступил?

10) Почему М. Болконская не приняла предложение Курагина?

11) Как закончилось Аустрерлицкое сражение?

Война и мир.Том 1 часть 1(1-6) Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы кратко) 1.Как можно определить общение хозяйки со своими

гостями?

2.В чем смысл сравнения салона с прядильной мастерской?

3.Почему автор настаивает на поразительном сходстве Ипполита и Элен Курагиной?Как создаются их портреты?

4.Как выделяется среди гостей Пьер и Андрей Балконский?Как они описываются? 5.Как развлекалась золотая молодежь Петербурга?

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему невозможно отразить на картине страшную правду войны?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.