Составьте словосочетания с паронимами, так чтобы подчеркивалось различие в значении слов: доверие - доверительность - доверчивость
5-9 класс
|
Купить абонемент, абонент "НСС"
безответственный ученик,безответное письмо
Другие вопросы из категории
Словосочетание МНОГО РАЗМЫШЛЕНИЙ - какой тип подчинительной связи? (согласование, управление или примыкание?)
насме__ ка
бедня__ ка
мату__ ка
матрё__ ка
Читайте также
Эмигрант-Иммигрант,
Дипломат-дипломант
Нелюбезный,невзгоды,неутешный,неурядица,неловкость,несчастье,ненависть,неожиданный,нелюбимый,нелюбимый,нелюдимый,некрасивый,нелепость,неотлтжный,негромкий,необъятный,недлинный.
С остальными сущ и прилаг составьте по два предложения так,чтобы в одном НЕ писалось слитно,а в другом-раздельно.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
корня.Проживать-прожевать;висеть-вешать;спеши-спиши;чистота-частота;запевать-запивать;слизать-слезать;поседеть-посидеть.
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.