Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

идея Сказания о кише

5-9 класс

Nnnnnne 18 янв. 2017 г., 2:08:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Englishnenavijy
18 янв. 2017 г., 3:02:59 (7 лет назад)

"Сказание о Кише" - рассказ о северном юноше, который жил со своей матерью в племени охотников. Он был мал и не мог сам охотиться и ему и матери доставались самые плохие куски мяса. Киш ушел из племени и стал охотиться сам. Он добывал самых хороших медведей и племя кормилось ими. Его заподозрили в колдовстве, но Киш не был колдуном, он действовал смекалкой: замораживал в жиру китовый ус и скармливал медведю. Ус в желудке распрямлялся и убивал животное. Идея сказания в том, что человек с умом без всякого колдовства способен проявить себя в каком-то деле и стать главным среди людей, как и случилось с Кишем, который через некоторое время стал добрым и справедливым вождем племени.

Ответить

Другие вопросы из категории

8)чередование ударных и безударных слогов это- а)рифма.в)слог.с)ритм.д)ямб. 9) найдите сравнение. а)хрустящий запах.в)воздух сентября.с)золотая

осень.д)девушка стройна как тополь. 10)найдите сравнение. а)за льдиной выпускает льдину,как будто стаю лебедей.в)осенний дождь.с)легкий шорох.д)серебристый иней. 11)что такое пиррихий? а)ритм.в)рифма.с)размер.д)замкна ударного слога безударным. 12)четверостишие,где 1 строка рифмуется с 4,2 с 3,способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 13)четверостишие, где 1 строка рифмуется с 3,2,с 4,способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 14)начертите схему хорея. 15)двусложные стихотворные размеры-это. а)дактиль.в)ямб.с)анапест.д)хорей. 16)начертите схему ямба. 17)двусложный стихотворный размер с ударением на первом слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест. 18)двусложный стихотворный размер с ударением на втором слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест.

сочинение " Мы гордимся,мы помним!"

Срочно.Заранее спасибо :3

Читайте также

Сказание о Кише 1. Кто главный герой рассказа? Каким вы его представляете? Почему его стали уважать люди? Почему он стал первым человеком в своем

поселке, умер, окруженный почетом, и его имя было у всех на устах?

2. Какие строки произведения говорят о том что происходило очень давно? Каким был отец киша? Почему люди забыли про подвиг отца?

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б)

Как Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?

Роман "Приключения Тома Сойера" 1. Почему том не хочет идти в школу? 2. Почему ребята верят в то, что все неправдоподобные рассказы

Тома-правда?

3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?

4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.

5. Какова идея романа?

6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?

7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?

Сказание о Кише.

1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"

2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?

3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.

4. Запишите имена герояв из сказания о кише

5. Запишите толкование слова сказание.

6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?

бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.

1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"

2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?

3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.

4. Назовите добрые дела Эмиля.

5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?

СОЛОВЕЙ

Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.

Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Ка

к Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Как

Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?



Вы находитесь на странице вопроса "идея Сказания о кише", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.