Какие черты характера проявляются у Васи во время дружбы с Марусей и Вальком ?
5-9 класс
|
Рассказ " В дурном обществе "
Сочинение было написано мной еще давно, можешь взять нужное, "отсортировать"
Все дети в рассказе открывают для себя что-то новое, для них
не свойственно сидеть на месте в пыльном городишке, который не интересен для
них, а скучен. Валек и Маруся, то что не все «Богатые» дети жестоки- они просто
не задумываются, о том, что кто-то страдает, как, например Вася, которые
увидевши, что дети не имеют дома удивился «Как так, у вас нет дома?», так автор
показывает нам четкую грань, противоположности. В рассказе Соня и Вася родом из
обеспеченной семьи, а Маруся и Валек из бедной, причем возраст персонажей
совпадает, а они встречаются и знакомятся, открывая друг, для друга, что каждый
делает что-то непросто так: Вася ушел из дома из-за смерти матери, а Пан
Тыбурций ворует из за голода, чтобы прокормить новых друзей Васи- своих детей.
В рассказе присутствует такая сцена. Дети играют в жмурки в
подземелье. Но вдруг игра прерывается. Внезапно вошедший хозяин и глава этого
подземного мира нищий бродяга пан Тыбурций Васю за ногу: "Сильная рука
приподняла меня с полу, и я повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз моих
спала". Нечто подобное будет происходить со многими героями Короленко,
только не в прямом, а в переносном смысле. Во многих рассказах Короленко
случается такое, получается так, что его герои часто попадают в такое положение,
когда окружающий их мир
вдруг открываются для них совершенно по-новому, предстают перед ними жестокой
правдой, показываются такой стороной, о существовании которой они и не
подозревали.
С этого момента начинается самопознание героев Короленко.
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение "Переживания и думы героя на балу и после бала"
Читайте также
помогает ему одолеть Соловья-разбойника? Как он говорит об этом сам? Как вы понимаете концовку былины? (( Илья Муромец и Соловей разбойник ( былина) )
Какие черты характера у Насти? Из рассказа "Кладовая солнца". И скажите пожалуйста чему учит сказка были "Кладовая солнца". Помогите пожалуйста срочно надо!!! Заранее спасибо)))
1.Какие качества характера проявляются в Маше во время мирной жизни в крепости,в отношении к родителям,к Швабрину, Гриневую.
2.Какие черты раскрываются в Маше,в истории её любви к Гриневу.
3.Отношение к Маше Савельича, родителей Гренева.
4.Как дополняет образ Маши эпизод поездки в Царское село и встреча с царицей?
5.Как относиться автор к Маше?
пишет, что такой портрет (Ольги) "надоел ему безумно". как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она "натура глубокая, любящая,страстная". Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала "милым идеалом"; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
мёртвых душ и угощения Чичикоква?
3. Какова речь Коробочки?
4. Каково положение крепостных крестьян Коробочки?
5. Черты характера
6. Какая польза государству от неё?