срочно помогите описать лидию михайловну
5-9 класс
|
Она была не только умная и образованная. Но и добрая , отзывчивая ,душевная,переживающая за каждого человека,так же она имела приятную наружность,которая распологала к себе
Другие вопросы из категории
2) На кого и на что обозлен парень?
3) Что такое жизнь в представлении парня?
4) как понимает жизнь Никитич?
5) Согласен ли он с утверждением парня что добра нет?
6) Почему Никитич испытывал симпатию к парню? и не различил в нем беглого заключенного?
7) Был парень благодарен за оказанную помощь?
8) нужно ли делать добро?
народ, помогите пожалуйста с этим, буду очень благодарен! :)
Читайте также
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
Лидия Михайловна и её уроки? В чём художественное значение финальной детали рассказа: "три красных яблока"? - Это два вопроса сразу , написала так как в книге было.
Помогите плиз!
Надо написать сообщение о Солохе по эпизодам: Ведьма собирает звёзды, отношение к бабам, Солоха и её гости! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! МНЕ НУЖНО СРОЧНО!
(Ночь перед рождеством)
НА ЗАВТРА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО:
ТЕМА: ПРИДУМАТЬ СИТУАЦИЮ В КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛОВИЦУ ИЛИ ПОГОВОРКУ!!!!!!!!!!!
РЕБЯТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧОЕНЬ СРОЧНО.!
Муромских!!!!!!!План
1. вступление
Герой-это отдельно взятый человек
2. Герой изображается не просто на жизненном пути, а в обычной общественности.
3. Герой становится другим
- Отношение героя к религии
-Нравственные ценности исповедуют человека в личной жизни
4. Вывод: каким нравственным качествам научил вас этот герой?
мой герой это Феврония
Помогите! СРОЧНО НУЖНО!!!!! НА ЗАВТРА!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!