Здравствуйте ! почему произведение Г.Уэллс "Человек-неведимка"так называется?Рассказ о главных героях?Самый яркий,запоминающийся момент рассказа?Чему
5-9 класс
|
учит этот рассказ?пожалуйста помогите ,зараннее спасибо!!!
Рассказ учит человека, что "не все золото, что блестит", Ведь профессор стал невидимым с мыслью, что он будет незаметен может делать что хочешь и что это будет прорыв в науке, но однако ведь еду и одежду невидимыми не сделаешь((( Так он и страдал и вскоре умер, его предали, забрали чертежи и так и не узнан был секрет невидимости!
Другие вопросы из категории
Аргументируйте свою точку зрения.
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
К.Г.Паустовский "Телеграмма"какова тема произведения, главные герои.
и если не трудно то сюжет этих произведений.Огромное спасибо
Финна Главные герои , о чём это произведение!!!!!!!!!!!!
Зарание спасибо!!!!!!
В.Г.Короленко "Огоньки"какова тема произведения и главные герои?
В.Г.Короленко "Парадокс"какова тема произведения и главные герои?
Помогите хотябы что нибудь из выше указанного.