Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение .Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться ,можно услышать много интересного .Что именно , как вы думаете ? Напишите об

5-9 класс

этом сказку или рассказ (например ,на темы: 1.Рассказ старого учебника. 2. Новинки рассказывающие о себе .3. Подслушанный разговор . ) Пусть героями вашего сочинение будут книги , газеты,журналы.Пользуясь диалогом , прямой речи .Используй ,если потребуется ,синонимы из рамки .произведение ,творчества сочинение создание

Karinka457 30 дек. 2016 г., 1:15:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliy98
30 дек. 2016 г., 2:34:38 (7 лет назад)

Однажды ночью,оказавшись в библиотеке. я услышал рассказ старого учебника.
Много времени прошло с тех пор, но забывать его я никак не могу.
"Старый я уже,-начал учебник физики. Устал. Мне уже больше пяти лет.Конечно, это не так и много, но вы только взгляните на меня!"Я невольно посмотрел на учебник физики. Да, вид у него был уже "не первой свежести".Обложка поистрепалась, уголки страниц загнуты, весь исписанный. Учебник физики продолжал:"Судьба моя распорядилась так,что каждый год у меня новый хозяин.Первую свою хозяйку, Доценко Марину, я не забуду никогда.Девочка аккуратная, в первый же день обернула меня в толстую обложку.Страницы мои с интересом читала,изучала, задачки все решала и никогда не рисовала на моих листочках.Обращалась со мной бережно, никогда и нигде не забывала...Славные были времена.А потом.....Сначала один бездельник, Семенов Михаил, потом-отъявленный хулиган -Морозов Слава.Чего я только не натерпелся!И по голове мною били, и в школе забывали, и с горки катались, и даже кружку с чаем на меня ставили!"Тут мне даже показалась,что учебник всхлипнул. "Я превратился в старого,дряхлого старика. На восьмой странице-жирное пятно, пятнадцатой страницы просто нет.Сижу здесь в библиотеке, иникто меня брать не хочет-говорят грязный и старый" Загалдели тут другие учебники, возмущаться стали,как с ними обращаются, порой, ребята.Стыдно мне стало за моих соучеников-сотоварищей.Захотелось обратиться ко всем:"Ребята, береги учебники, книги не только как источник знаний. Картон и бумагу делают из дерева.Если мы будем беречь книги,то сохраним экологию нашей планеты." 

+ 0 -
КИРИЛЛ
04 апр. 2017 г., 18:11:27 (7 лет назад)

УДАЛИ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

помогите озаглавить с 6 по 19 главу романа Дубровского том первый

Составьте и запишите словосочетания,Составьте и запишите словосочетания, взяв в качестве главной части слова из первого списка , а в качестве

зависимой - слова и словосочетания. 1) Магазин, к клоуну,неприятного, явиться, поставив, прибывает, пребывает, разговаривает, принять, заплатил, оплатил
2) талантливому, в Благовещенск, в дурном настроении, чрезвычайно, мелкооптовый, приглашение на свадьбу, печать, раздраженно, за проезд, проезд, в пять часов утра

Читайте также

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

1) А. П. Платонов "Неизвестный цветок" (краткое содержание или просто сюжет)

2)А. Грин "Алые паруса" (краткое содержание или просто сюжет)

Помогите пожалуйста. Грибоедов "Горе от ума" 12. «ЧАЦКИЙ В КОМЕДИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ ИДЕАЛОМ, НИ ДАЖЕ НОСИТЕЛЕМ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ

ПРОГРАММЫ» (Е. РОГАЧЕВСКАЯ ) -КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИДЕАЛ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГЕРОЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ЧАЦКИЙ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ? ПОЧЕМУ? -ВЕРНО ЛИ ЧТО У ЧАЦКОГО НЕТ «БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ ПРОГРАММЫ?» ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ТО В КАКИХ , НА ВАШ ВЗГЛЯД, МОНОЛОГАХ ГЕРОЯ КОМЕДИИ ЭТА ПРОГРАММА ИЗЛОЖЕНА БОЛЕЕ ЧЕТКО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? 13. В ИЗВЕСТНОМ МОНОЛОГЕ ЧАЦКОГО ЦЕНЗУРОЙ БЫЛИ ОПУЩЕНЫ СЛОВА: СВОЯ ПРОВИНЦИЯ, ПОСМОТРИШЬ ВЕЧЕРКОМ, ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТУТ МАЛЕНЬКИМ ЦАРЬКОМ. -КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ МОГЛА БЫТЬ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ЦЕНЗУРНАЯ ПРАВКА? -НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛСЯ МОНОЛОГ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ? МОЖЕТ БЫТЬ, ОПУЩЕННЫЕ СЛОВА НЕ НЕСУТ ВАЖНОГО СМЫСЛА?

Сочинение-рассуждение по повести Капитанская Дочка

Срочно! Не принимаю что то подобное на то что писали в знаниях другие... только как вы думаете или писали!) заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение .Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться ,можно услышать много интересного .Что именно , как вы думаете ? Напишите об", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.