Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметьте существующие языки: нкрума, африкаас, хинди, суахили, кучуа???

10-11 класс

Vika928 14 июля 2014 г., 12:58:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimadidas595
14 июля 2014 г., 15:40:53 (9 лет назад)

Африкаанс, хинди, суахили

Ответить

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ СРОЧНО!!!!! Надо просто написать ДА или НЕТ! только не наугад! Это олицетворение? А язык огня, бледный, почти невидимый на солнце,

метнулся над травой, лёг по ветру, коснулся стены конюшни. (Язык огня метнулся, лег, коснулся)

На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу. Оно ползло к

морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке, словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на двадцать в час...

Его имя?

анализ стихотворения сон,лермонтов

по плану:
1.выходные данные
а)Автор, название, время появления, история создания,место в творчестве автора,кому посвящено...
б)сведения о литературной ситуации:как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор
2. структура образов и развитие конфликта
а)Тема и идея произведения.
б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть
в)Система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
3. Особенности поэтического языка:- тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (аллитерация, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающеевыразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос.
4. Стихотворный размер, рифма,ритм
5. жанровое своеобразие стихотворения(ода,послание...)
6.черты лирического героя
7. Мое восприятие произведения.

в каком из следующих фрагментов пьесы А.С.Грибоедова горе от ума слово нельзя употреблено не так,как в современном русском языке?

а)-Смесь языков?-да,двух,без этого нельзя ж
б)да вместе вы зачем?нельзя,чтобы случайно
в)нельзя ль не продолжать?
г)нельзя не пожалеть,что с эдаким умом..
д)нельзя ли пожалеть об ком-нибудь другом?

1. к какому литературному течению одно время принадлежал С. Есенин: а) имажинизм б) романтизм в)

реализм

г) футуризм

2. какого литературного направления не существовало в литературе xx века:

а) классицизм

б) модернизм

в) социалистический реализм

г) реализм xx века

3. какая концепция реализуется в "донских рассказах" М. Шолохова:

а) "Человек - венец творения"

б) "Человек - это звучит гордо"

в) "В человеческом мире выживает сильнейшая особь"

г) "Ни те, ни эти не по совести"

4. термин "деревенская проза" связан:

а) с "Хрущевской оттепелью"

б) с ВОВ

в) с правлением Сталина

г) с революцией

5. к "деревенской прозе" относится:

а) М.А. Шолохов

б) В.Шукшин

в) Ю.Бондарев

г) М.Булгаков

6. любимый герой Шукшина:

а) дурачок

б) чудик

в) тихоня

г) выскочка

7. прием, использованный Булгаковым в повести "Собачье сердце":

а) сатира

б) эзопов язык

в) соединение фантастики с бытовым гротеском

г) гипербола



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте существующие языки: нкрума, африкаас, хинди, суахили, кучуа???", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.