@naum Срочно нужно сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского "Нет ничего такого в жизни и в нашем
5-9 класс
|
сознании, чего нельзя било бы передать русским словом" :C Не менее 70 слов :С Хотя бы идейки покидайте :С
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письма погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Другие вопросы из категории
1) почему в рассказе автора о запорожской сечи преобладают массовые сцены?
2) какие сложившиеся устои жизни з.с. выделяет и типизирует автор?
3) какое влияние на сознание и характер героев оказали героические традиции з.с.?
4) какие черты в характерах героев можно отнести к социально-типовым
Читайте также
бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово".
из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово."
"Грамматическая структура каждого предложения зависит от цели сообщения".
е способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».