Прочитайте фрагмент сочинения ученика по тексту 1 и найдите ошибки, которые допустил ученик.
5-9 класс
|
«В книге «Лето Господне» Василия Шмелёва есть эпизод празднования Пасхи, в котором каждый персонаж выпускает в небо птиц. Но сначала хозяин птиц проверяет у мальчика знание стихотворения А.С. Пушкина «Птичка». По тому, как ведут себя герои, как каждый выпускает птичку, мы понимаем их чувства и отношение к этому событию».
Текст 1 В руке Солодовкина я вижу птичку. – Бери в руку. Держи – не мни... – говорит он строго. – Погоди, а знаешь стих – "Птичка Божия не знает ни заботы, ни труда"? Так, молодец. А "Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей"? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоёт, улетая. Пускай[1]!.. Я до того рад, что даже не вижу птичку, – серенькое и тёпленькое у меня в руках. Я разжимаю пальцы и слышу – пырхх... – но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже её целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села... – и нет её! Мне дают и ещё, ещё. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплёвывает в лужу. Отец зовёт: "Иди, садовая голова!" Денис подскакивает, берёт птичку, как камушек, и запускает в небо, совсем необыкновенно. Въезжает пролётка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах в калошах, грызёт подсолнушки. Достаёт серебряный гривенник и даёт Солодовкину: "Ну-ка, продай для воли!" Солодовкин швыряет гривенник, говорит: "Для общего удовольствия пускай!" Василь-Василич по-своему пускает – из пригоршни.(По И. Шмелёву[2])
я тебе напишу сразу же без ошибок
В руке Солодовкина я вижу птичку.
- Бери в руку. Держи - не мни... - говорит он строго. - Погоди, а знаешь стих - "Птичка Божия не знает ни заботы, ни труда"? Так, молодец. А "Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей"? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как он запоёт, улетая. Пускай!..
Я до того рад, что даже не вижу птичку, - серенькое и тёпленькое у меня в руках. Я разжимаю пальцы и вижу - пырхх... - но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже её целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села... - и нет её! Мне дают и ещё, ещё. это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплёвывает в лужу. Отец зовёт: "Иди, садовая голова!" Денис подскакивает, берёт птичку, как камушек, и запускает в небо, совсем необыкновенно. Въезжает пролётка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный в сияющих сапогах в калошах, грызёт подсолнушки. Достаёт серебряный гривенник и даёт Солодовкину: "Ну-ка продай для воли!" Солодовкин швыряет гривенник, говорит: "Для общего удовольствия пускай!" Василь-Василич по-своему пускает - из пригоршни.
Другие вопросы из категории
когда вы смеялись, а когда сочувствовали ему? 4. А каково авторское отношение к герою?
Читайте также
сочинения ученика по тексту 1 и найдите ошибки, которые допустил ученик.
«В книге «Лето Господне» Василия Шмелёва есть эпизод празднования Пасхи, в котором каждый персонаж выпускает в небо птиц. Но сначала хозяин птиц проверяет у мальчика знание стихотворения А.С. Пушкина «Птичка».
По тому, как ведут себя герои, как каждый выпускает птичку, мы понимаем их чувства и отношение к этому событию».
Запишите предложения, в которых вы нашли ошибки, в исправленном виде.
все точно как по заданию , прошу еще раз помочь
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"
же случается с детьми, которые не хотят замечать того, что учитель с ними проходит, не всегда спрашивают о том, что следует, и, таким образом, наконец, ничему не выучиваются.
3. Он прыгал и скакал дотоле,
Покуда с горем и стыдом,
Бедняжка, ставши хром,
Уселся по неволе.
Для справок: нравоучительний рассказ, басня, летопись.
4 столбика.
1.Имя
2.Сфера городской жизни,которой руководит.
3.Информация о положении дел в этой сфере.
4.Характеристика героя по тексту.
Ченовники:
1) Лука Лукич Хлопов.
2)Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин.
3)Артёмий Филиппович Земляника.
4)Иван Кузьмич Шпекин.
5)Степан Ильич Уховертов.