Как взаимосвязаны отношения между человеком и природой в произведении Абрамова "О чём плачут лошади"
5-9 класс
|
1. Рассказ автора о своей дружбе с лошадьми, особенно с Рыжухой. 2. Рыжуха пытается узнать правду о лошадиной жизни. 3. Лирическое отступление о прежней жизни лошадей. 4. Нынешнему поколению лошадей эта правда недоступна. 5. Дружба человека и лошади дала трещину.
Другие вопросы из категории
Родная земля! Назови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?
1) «Вчерашний день, часу в шестом…» 2) «Тройка» 3) «Русские женщины» 4) «Размышления у парадного подъезда»
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
2.Как складываются отношения между Вальком и Васей?
Повесть в дурном обществе Короленко.
Между Гамлетом и Полонием?
Между Гамлетом и Лаэртом?
7 класс!!!
Роман Дубровский!
Ответьте пожалуйста на вопросы) Помогите))))
1) Прочитайте определение суда. Что вы поняли из этого определения? Какие слова не понятны?
2) Торжествует ли Троекуров, получивший имение Дубровского по решению неправедного суда?
3) Кто и где воспитывал Владимира Дубровского? Как складывались отношения между отцом и сыном?
4) Как прошла встреча отца и сына Дубровских? В каком состоянии был отец Андрей Дубровский? Как Владимир Дубровский отреагировал на его состояние?
5)
Как отреагировали на решение суда кистенёвские крестьяне? Верны ли они
старому хозяину или соглашаются с тем, что их новый хозяин - Троекуров? А
может, они абсолютно безразличны к собственной судьбе?