Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

приготовить художественные средства

1-4 класс

Oljaviya 14 янв. 2017 г., 20:18:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karven7253
14 янв. 2017 г., 22:05:34 (7 лет назад)

Гипербола- "волны вставали горами", "море слёз","не виделись сто лет"

Ответить

Читайте также

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Найдите художественные средства, с помощью которых поэт рисует картину и передаёт чувства. Как вы поняли смысл последнего четверостишия? Ты помнишь? В

нашей бухте сонной Спала зеленая вода, Когда кильватерной колонной Вошли военные суда. Четыре - серых. И вопросы Нас волновали битый час, И загорелые матросы Ходили важно мимо нас. Мир стал заманчивей и шире, И вдруг - суда уплыли прочь. Нам было видно: все четыре Зарылись в океан и в ночь. И вновь обычным стало море, Маяк уныло замигал, Когда на низком семафоре Последний отдали сигнал... Как мало в этой жизни надо Нам, детям, - и тебе и мне. Ведь сердце радоваться радо И самой малой новизне. Случайно на ноже карманном Найди пылинку дальних стран - И мир опять предстанет странным, Закутанным в цветной туман!



Вы находитесь на странице вопроса "приготовить художественные средства", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.