Пожалуйста сделайте анализ стихотворения Твардовского "На привале" Очень срочно нужно! Пожааааааааааааалуйстааааа
5-9 класс
|
Перед нами в этом отрывке представлен образ Тёркина.Он мужествен,легко собирает вокруг себя людей,компанейский такой, храбрый.Пытается разбудить чувства героев в своих сослуживцах.Но за всем этим скрывается просто русский парень,а не фантастический герой.Мы должны равняться на него: он и в жизни и на фронте идеал человека.
Другие вопросы из категории
почему безымянный мастер левша и его товарищи взялись поддержать Платова и с ним всю Россию.
Напишите главных героев Рассказа В. Крапивина "Голубятня на жёлтой крыши" и рассказ вам понравился?!!
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!
повторения, и другое. В каком размере написано это стихотворение?
Весенний вечер
Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.
Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.
Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.
1911—1912
1)Тема
2)Идея
3)название
4)Композиция(сколько строф,как развивается от строфы к строфе,лиричесикй сюжет,золотое сечение)
5)Изобразительно-выразительные средства,которые служат выражению авторской идеи (эпиет,метафора,антитеза,олицетворение и т.д)
6)Размер,рифма:
1)перекрестная
2)параллельная
3)опоясывающая
Вот стихотворение:
На небе,коль верить гаданьям,
Любому звезда суждена,
Меня же заветным сияньем
Не дарит, увы ,ни одна.
Поэтому каждой звездою
Я был очарован в ночи,
Но душу отрадой живою
Согреть не могли их лучи.
У каждого парня на свете
Любимая есть иль была,
Меня же никто не приветил,
И мира мне жизнь не дала.
С надеждой и нежностью равной
Смотрю я на девушек всех,
Но только молю их бесславно,
Другим они дарят свой смех.
стихотворения. 4. художественное средство. 5. размышление о жизни и смерти, о смысле существовании и т.д. 6. описание природы.