сочинение на тему настя и митраша (сравнительная характеристика)
5-9 класс
|
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца" Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх". Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение. Митраша сильно любил сестру Настю. Подражая отцу, он наставлял её, учил. Но когда сестрёнка не слушается, "Мужичок-в-мешочке" начинает хорохориться и злиться. Митраша очень внимательно слушал отца. Он любил подражать ему. Когда брат и сестра собирались за клюквой, Митраша оделся по отцовски: хорошо обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырёк разделился надвое. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Ещё сын охотника заткнул за пояс топор. Сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё "Тулку" - на левое. итраша хорошо помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань, и использовал его советы.
Другие вопросы из категории
Помогите, напишите отзыв на книгу Максима Горького "Детство" Предлагаю много балов, так что пишите. До воскресения мне очень надо написать, если выйдет и никто не напишет я выложу еще раз. Но лучше сейчас прямо!
Вот примерный план:
Автор, название произведения, год написания.
Затем что понравилось или не понравилось, описывают любимого персонажа.
Дальше чему научило это произведение.
Жду, напишите, пожалуйста!
<СКАЗАНИЕ О СМЕРТИ ОЛЕГА ОТ КОНЯ> И живяше Олегъ миръ имъа ко всъм странамъ, княжа в Киевъ. И приспъ осень, и помяну Олегъ конь свой, иже бъ поставил кормити и не вседати на нь. Бъ бо въпрашал волъхвовъ и кудес-никъ: «От чего ми есть умрети?» И рече ему кудесник один: «Княже! Конь, его же любиши и ъздиши на нем, от того ти умрети». Олегъ же приим въ умь1, си ръче: «Николи же всяду на нь2, ни вижю его боле того». И повелъ кормити и не водити его к нему, и пребы ньколико лът не видъ его, дондеже на грекы иде. И пришедшу ему Кыеву и пребывьшю 4 лъта, на пятое льто помяну конь, от него же бяхуть рекли волсви умрети. И призва старейшину конюхом, рече: «Кде есть конь мъй, его же бъхъ поставил кормити и блюсти его?» Он же рече: «Умерлъ есть». Олег же посмъася и укори кудесника, река: «То ти неправо глаголють волъсви, но все то льжа есть: конь умерлъ есть, а я живъ». И повелъ оседлати конь: «А то вижю кости его». И прииде на мъсто, идъже бъша лежаще кости его голы и лобъ голъ, и ссъде с коня, и посмеяся рече: «Отъ сего ли лба смьрть было взяти мнъ?» И въступи ногою на лобъ; и выникнувши змиа изо лба, и уклюну в ногу. И с того разболься и умре. И плакашася людие вси плачем великим, и несоша и погребоша его на горъ, еже глаголеться Щековица; есть же могила его и до сего дни, словеть могыла Ольгова. И бысть всъх льт княжениа его 33.
Читайте также
Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".
Сочинение на тему " Я и моя семья"
Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!
отношению к жизни Настя и Митраша?" (Сказка-быль "Кладовая солнца" М.М.Пришвин.)
2всякий хоть на минуту делается или делался хлестаковым - писал гоголь.докажите справедливость высказывания опираясь на матреиал комедии и жизненный опыт
3какие общественные и личные пороки осмеивает комедия ревизор
пожаоуйста напишите сочинение на одну из этих тем срочно нужно на завтра пожалуйста
2.что делать?если можно то сочинение на 15 предложений плиз)))