Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Написать сочинение-рассуждение (1 лист) по пословице "Не на пользу читать коль вершки глотать"

5-9 класс

Fidan1327 13 дек. 2013 г., 7:08:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12алена1212
13 дек. 2013 г., 7:49:49 (10 лет назад)

Да, есть такая замечательная пословица "Не на пользу читать, кол вершки глотать". Именно эту мысль я и разверну в своём сочинении.
Яркий пример к этой пословице - это то, что нам задают на лето. Некоторые просто читают, для галочки, не вчитываясь в каждое слово и не понимая о чём речь. Это не правильно. Каждый эпитет, каждое слово в произведениях и к тому-же в русском языке несёт за собой смысл. Автор никогда не вставит в своё произведение лишнего слова.
Пословица несёт за собой смысл тот, чтобы люди не читали произведения просто так. Произведение надо понять и вчитаться в него. А если, Вы прочитали для галочки, то какой смысл? Вы не получите удовольствия от произведений великих писателей, которые писали кстати для будущего поколения.
Друзья, читайте честно и, возможно, книга откроет Вам тайну!

Удачи!

+ 0 -
Marina2109
13 дек. 2013 г., 9:32:24 (10 лет назад)

Пословица "Не на пользу читать, коли вершки глотать" призывает нас читать вдумчиво, анализируя  и размышляя над прочитанным. Каждое слово, каждое описание автора несет в себе смысл, требует внимательного и бережного к себе отношения. Часто мы читаем "по диагонали", то есть просто просматриваем текст, чтобы знать его содержание, особенно, когда речь идет о произведениях, изучаемых в школе. Это неправильно. Недостаточно знать только сюжет произведения, необходимо вчитаться и в описание природы, и в характеристику героя, и внимательно изучить его роль в данном тексте, в судьбе того или иного героя, в судьбе Родины. Можно знать, что Митрофанушка - это какой-то глупый переросток из произведения Д.Фонвизина "Недоросль", а можно получить истинное удовольствие и вдоволь посмеяться над его рассуждениями над вопросом "Дверь - это прилагательное или существительное?", ведь он совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, "пока еще существительное". Ну не прелесть ли? И так во всем, в каждом произведении великих мастеров литературы.
Учитесь читать правильно, вам обязательно понравится.

Ответить

Читайте также

Даю 19 БАЛЛОВ!!!плизз помогите,Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Подумайте, как отражается в них отношение народа к чтению и книге:

Русская - "Не на пользу читать,коли вершки хватать",

Немецкая - "В хороших книгах охотно роются",

Английская - "Выбирай писателей так,как быбираешь друга".

Известны лир вам другие пословицы на эту тему? Какие? Назовите и объясните их. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!=3

но мне лучше понравилась первая пословица ,но я не так хорошо объясняю, и учительница меня не понимает=(

как вы понимаете пословицы :

1.не на пользу читать, коли только вершки хватать
2.в хороших книгах охотно роются
3.выбирай писателей так, как выбираешь друга
и написать с одной из пословиц - в какой ситуации её можно использовать

Прочитайте пословицы, объясните их смысл.Подумайте как отражается в них отношение народа к чтению и книге:русская-"Не на пользу читать, коли только

вершки хватать",немецкая-"В хороших книгах охотно раются",английская-"Выбирай писателей так, как выбераешь друга" Известны ли вам другие пословицы на эту тему?Какие?назовите их и объясните!

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Велтистова

Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"



Вы находитесь на странице вопроса "Написать сочинение-рассуждение (1 лист) по пословице "Не на пользу читать коль вершки глотать"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.