Краткий пересказ "Человек на часах"
5-9 класс
|
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Если в двух словах , то часовой стоял на посте около набережной, в реке тонул человек,через полчаса он спас его.Приехал генерал взял утопающего .А этого часового выпороли 200 розгами.А генерал получил медаль за спасение человека (Генерал никого не спасал ,просто он же взял утопающего и присвоил себе "звание").
И кстати "Человек на часах" не такой уж большой,если что лучше прочитать,потомучто учитель может спросить мелочь и ты запалишся...
Удачи!
( И поставь мне спасибо )!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?
сочинение тарас бульба.
человек на часах (сжато)
железная дорога (сжато пересказ)
бирюк(сжатый пересказ)
помогите пожалуйста:*:*:*срочно нужно.очень очень.прошу.