Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.

1-4 класс

Приведи примеры:
1) Смешение жанров _________________
2)Подражание детской речи _________________
3)Придумывание слов и выражений __________________
4)Необычные имена собственные ________________________
5)Ситуации несоответствия ______________________
6)Преувеличение ________________________
7)Игра с фразеологизмами (устойчивыми сочетаниями слов) _____________________

Gigida556 15 янв. 2017 г., 5:04:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89162171186
15 янв. 2017 г., 6:54:08 (7 лет назад)

1. рассказ-сказка
2. за такую хорошесть, а Мотя его за щёку-цап
3. ерунда на постном масле, все мальчишки дураки, Толстокошкино, меховой урчатель
4. Мотя, Феофания, Анисья
5. Берём тряпки, вёдра и едем в Москву смывать с забора эту глупую ерунду
6. Мотя решила, что если девочке десять и она носит две серёжки на одном ухе, то она в мальчиках лучше разбирается
7. Ерунда на постном масле - на постном масле написали глупость "Все мальчишки дураки"
вчера только такое же задание делала)

Ответить

Читайте также

Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской .К.драгунская "Ерунда на постном масле"

Приведи примеры. 1)Смешение жанров
2)Подражание детской речи
3)Придумывание слов и выражение
4)Необычные имена собственные
5)Ситуации несоответствия
6)Преувеличение

Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры

1.Смешение жанров
2.Подражание детской речи
3.Придумывание слов и выражений
4.Необычные имена собственные
5.Ситуация несоответствия
6.Преувеличение
7.Игра с фразеологизмами (устойчивыми сочетаниями слов)

понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры. 1) смешение жанров 2) подражание детской речи 3) придумывание слов и выражений 4) необ

ычные имена собственные 5)ситуации несоответствия 6)преувеличение 7)игра с фразеологизмами(устойчивыми сочетаниями слов)

ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В СОЧИНЕНИЕ, МОЖЕТЕ ИСПРАВИТЬ ПОМЕНЯТЬ СЛОВА,И ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЕ ГДЕ НАДО ЗА ЭТО Я ВАМ ДАМ 20 БАЛЛОВ

Мне очень понравилось рассказ Тургенев «Муму» Главный герой в этом рассказе это Герасим, глухонемой слуга одной очень вредной Барыни.Он выглядит как могучий человек с огромного роста, и с огромными руками.
Герасим был трудолюбивым и хозяйственным человеком с добрым сердцем.
Во дворе у барыни, он познакомился с Татьяной и влюбился в неё. Но Татьяна должна выйти замуж за другого. Она притворяется пьяной, чтобы отмазаться от Герасима.Так как Герасим не любит пьющих. Он решил отказаться от любви к Татьяне.
Барыня: жестокая, несправедливая,зловредная и самовлюбленная. А Герасим: глухонемой,добрый,заботливый, и справедливый.
После того как он утопил Муму.
Он ушел от барыни и возвращал своей деревни.
В этом рассказе вызвал у меня очень грустные впечатления.

Друзья помогите ответить на вопросы по литературному чтению за 2-ой класс...

Названия произведений, к которым подходят пословицы.
один за всех,а все за одного.
-Храбрый не тот,кто страха не знает,а тот кто узнал и навстречу ему идет.
-грамоте учиться всегда пригодится.
-друзья познаются в беде.
-добра желаешь-добро и делай
-пилу точат,чтобы стала острее,человека учат,чтобы стал умнее.
-счастье тот добывает,кто уменьем ума набирает.



Вы находитесь на странице вопроса "Понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.