Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запиши , какие же слова могла сказать умирающая маь своей восьмилетней дочери , слова , которые могли бы ей помочь в жизни

1-4 класс

- Будь

После слова "будь" продолжайте писать свой ответ

Ychfvfbfgfv 04 янв. 2014 г., 8:50:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Godatakeshi
04 янв. 2014 г., 10:28:18 (10 лет назад)

Допустим: счастливой,свободной,сильной ну или типа того

+ 0 -
наська1553
04 янв. 2014 г., 12:27:31 (10 лет назад)

будь доброй и трудолюбивой

+ 0 -
SKYLIGHT
04 янв. 2014 г., 13:22:50 (10 лет назад)

помогите:З

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста; напишите краткий перезказ, <<Кола-Рыба>>

Я читала этот рассказ 2 раза, но я ничего не могу понять…
Буду очень благодарна.
Этот вопрос я задаю 3-и раза, и пока что не кто не помог…
Спасибо!)

Читайте также

Как думаете,рассказ хороший? Мы с мамой написали вот хотим послушать что думают остальные:

Волшебная книга сказок
Жила-была девочка,и звали ее Оля. Она жила с бабушкой.
Однажды Оля подошла к бабушке и сказала:
-Бабуля,сегодня ко мне в гости должны прийти Катя,Петя и Наташа,посоветуй,что нам делать?
Бабушка отвечает:
-Вот,держи,это карта по ней вы найдете клад!
Клад?!крикнула Оля.
-Да,ищите клад в саду.
Оля встретила гостей,и показала им эту карту.Гости удивились и пошли с Олей в сад.
Ребята обыскали каждый кустик,каждую травинку и нашли маленькую коробку.
-Оля,иди сюда!Мы клад нашли!-с радостью крикнул Петя.
Оля подбежала к коробке,но она не открывалась.Она решила пойти в домик к бабушке и спросить не знает ли она как ее открыть.
Бабушка сказала:Это клад непростой,а волшебный!
-Ну,что это!?скажи пожалуйста!-отвечает Оля
-Ладно,это волшебная книга!С помощью которой ты сможешь поверить в чудо!
Да?!-с удивлением крикнула Оля.
Да-ответила с улыбкой бабушка.
-Бабуль,ну дай нам ключик от этой коробки пожалуйста,пожалуйста!
Ладно,ладно-прошептала бабушка,Вот!Держи!
Оля обрадовалась и сказала: Огромное спасибо! Ну надеюсь мы будем с этой книгой известные на весь город.....или даже страну....или даже на весь мир! Но для этого нужно нам еще научится колдовать.
И Оля убежала в сад к ребятам.
-Вот,смотрите! Мне бабушка ключ дала!
Петя взял ключ и сунул в отверстие. Сначала он повернул его направо,потом налево и еще раз налево и коробочка открылась.
Оля схватила книгу и прочитала название: «Сказки для детей» и огорчилась и даже разозлилась и побежала к бабушке.
-Бабушка! Ты же сказала что там волшебная книга!-крикнула Оля.
Бабушка спокойно ответила: Да,так и есть.
Но Оля продолжала кричать: Нет! Там сказки а не заклинания и все что относиться к магии!
Бабушка усмехнулась и сказала: Оленька,разве сказки это не волшебство? Вот как раз таки в сказках находиться все самое волшебное! Только включи фантазию! Например «Белоснежка и семь гномов» это разве не волшебство? Или например «Спящая красавица» это не волшебство? Как раз все что волшебное находиться в сказках. Так что скажи ребятам почему эта книга волшебная.
Оля с удивлением ничего ни сказав вышла в сад и дословно объяснила друзьям что ей сказала бабушка.
Через несколько минут бабушка всех позвала за стол,пить чай с малиновым пирогом.
И вдруг Оля сказала: А ведь правда,сказки самое волшебное что есть на свете! Там разные феи,гномы,драконы,принцы и принцессы! Это ведь волшебные герои! Особенно феи,гномы и драконы...
Петя посмотрел на Олину бабушку и сказал: Да,а еще малиновый пирог...это тоже волшебство...все посмеялись,но все же согласились с ним.
После чаепития,ребята открыли первую страницу книги,там был написан заголовок той сказки которой им следовало прочитать первой:«Золушка»
И ребята с удовольствием принялись за чтение этой сказки.

1)выпиши из текста слова, помогающие увидеть красоту подводного мира, в котором жила русалочка!

2) на основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире.запиши какой текст у тебя получился(повествование,описание, рассуждение).
3) сравни чем различаются описания.
4) придумай другой конец сказки. запиши!


ребята, помогите нужно быстрее!

Ненецкая сказка

Жила однажды девушка. Была она такая маленькая, что могла легко спрятаться за кочку, за карликовую березку. Потому прозвали ее Лынзермя.Сидела как-то Лынзермя одна у себя в чуме и шила. Вдруг в чуме стало темно."Кто это уселся около дымового отверстия и мешает свету проникать в чум?" - подумала Лынзермя.Подняла она голову и увидела белку.- Уйди, белочка, ты загораживаешь мне свет, шить темно,-сказала Лынзермя.Но белка, вместо того чтобы послушаться, стала бросать в девушку шишками.Рассердилась Лынзермя и сказала:- Белочка, если не перестанешь бросаться шишками, я ударю тебя шестом.Не слушает белка, продолжает бросаться шишками. Взяла Лынзермя шест и ударила им белку. Белка упала на землю. Стала Лынзермя снимать с белки шкурку, сама приговаривает:- Из этой части шкурки. я сошью рукавички. Из этой части шкурки сошью палицу. Из этой части шкурки сошью себе шапку.Мясо белки она разложила по нартам.Через некоторое время пришли в чум два незнакомых человека. Лынзермя встала со своего места, вышла на улицу и принесла большой кусок беличьего мяса. Часть мяса она сварила, часть приготовила для еды в сыром виде.- Видно, ты хорошая хозяйка,-говорят мужчины. - Будь женой одного из нас.Испугалась Лынзермя. Не знает она этих мужчин. Как за чужого человека замуж идти, в чужие места перекочевывать?- Как же вы меня понесете? Во что посадите?- Посадим тебя в рукавицу,-говорят мужчины.- Пальцами меня там раздавите.- Посадим тебя за пазуху.- Шерсть от шубы ко мне там пристанет.- В пимы тебя посадим.- Растопчете меня в пимах.- В шапку тебя посадим.- Я задохнусь в шапке.- Куда же тебя посадить? -спрашивают мужчины.- Посадите меня в этот железный ящичек.Посадили мужчины Лынзермя в железный ящичек и понесли куда-то. Долго шли. По дороге Лынзермя выскользнула тихонько из ящика через отверстие в замке. Падая зацепилась она за веточку и спряталась под листиками. Сидит на веточке и плачет. Как домой вернуться, не знает.Пришли мужчины к себе домой, открыли ящичек. Смотрят, нет там Лынзермя. Искали они ее, искали,- нигде найти не могли.А Лынзермя так плакала на веточке, что вся посинела, совсем маленькая, круглая стала. В ягодку превратилась девушка, в ягодку голубику.Не сразу найдешь ты ягодку голубику. Прячется она за листочками. Боится, как бы не нашли ее чужие люди.

1) Придумать название.

2) Составить план.

Однажды медведь прогуливался по лесу. Идет, идет, и вдруг летит тетерева. И

прямо медведю в рот и влетела: он рот-от разинул, когда шел. Медведь скорей
схватил её, сдавил челюстям и идет дальше. Доволен, что будет ему чем отобедать,
закусить. Тут идет кума Лиса Патрикеевна. Увидела, что медведь тетереву во рту
держит, и сдогадалась, как же обмануть его, чтобы эта тетерева у него вылетела
изо рта-то. Сообразила и спрашивает медведя:
- Мишенька, скажи-ка мне, я
чё-то не пойму никак, откуда дует ветер? - А ему, толстопятому дураку, надо бы
ответить, что с севера, - он бы ишо крепче зубы-то прижал. "С севера", - вот
так. А он сказал:

- С запада! - Рот-то разинул, тетерева выпала, лиса
схватила её и только тут и была. Схватила и убежала.

поменяй слова но смысыл оставь пожалуйста сссрррооочччнннооо



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши , какие же слова могла сказать умирающая маь своей восьмилетней дочери , слова , которые могли бы ей помочь в жизни", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.