Выпиши из стихотворения А. Кольцова <<Урожай>> сочетания слов, которые наделяют неживые предметы, явления природы свойствами живых. Например: &
1-4 класс
|
lt;<лицо земли>>, <<день ...подобрал туман>>. Продолжи эти примеры.
Я НЕ ЗНАЮ ОТВЕТ.Я ХОЧУ У ВАС СПРОСИТЬ?
Другие вопросы из категории
жалеют больше ни о ком. Стою один среди равнины голой, А журавлей относит ветер вдаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь, В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком.
Найдите в этом стихотворении средства выразительности: метафора, эпитеты и олицетворения. прошууууууу
Читайте также
почти год (без шести дней) с той же скоростью, что и <<Остромирово Евангелие>>. Помагите плииз
1. << Слон и Моська >> , << Свинья под дубом >>, << Славяне >>.
2. << Спящая Царевна >> , << Война грибов с ягодами >>, << Сказка о Царе Салтане...>>.
сказочнике>>
1) Гордость семьи Андерсена
2) Родина Х.К. Андерсена
3) Профессия его отца
4) Город в котором родился сказочник
5) Фамилия русского писателя который написал очерк <<Великий сказочник>>.
2)Выпишите из отрывка эпитеты и определите,с какой целью использовал их автор.
3)Какое значение приобретает восклицание<<Там русский дух,там Русью пахнет!>>