Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

РАССПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА ПО ГРУППАМ, и объясните, по какому признаку вы их распределили ? Рыбный, рыбе, рыбёшка, кормить,

5-9 класс

подкормить, кормлю, кормовой, рыбы, кормилец, кормят, рыбоводство, корм, кормишь, рыба, рыбой, кормить, рыбообработчик.

AnyaFaN 11 янв. 2014 г., 11:46:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фкростов
11 янв. 2014 г., 14:07:07 (10 лет назад)

сущ рыбешка рыбы рыбе кормилец рыбоводство корм рыба рыбой рыбообработчик
прил рыбный кормовой
глаг кормишь кормить кормят подкормить кормлб

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова? 2. По каким признакам вы различаете , когда в корнях -лож- , -лаг- , -рос- ,

-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!

Сгруппируйте и запишите данные слова по частям речи.Охарактеризуйте каждую из них.

Лестница,свежие,дождь,мягкий,закричал,голубка,обложка,белизна,позвонил,пробег,солнце,убежит,хлопочет,хищная,берег,дождливый.
По каким признакам вы определили, что слово нужно отнести к той или иной части речи?

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть

слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.



Вы находитесь на странице вопроса "РАССПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА ПО ГРУППАМ, и объясните, по какому признаку вы их распределили ? Рыбный, рыбе, рыбёшка, кормить,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.