ЗАГАДКИ.Не портной,а всю жизнь с иголками ходит.(.........) Угадайте,/ что за шапка:// Меха целая охапка. // Шапка бегает в бору, / У стволов грызёт кор
1-4 класс
|
у. / (.........) Не говорит, / Не поёт, / а кто знать даёт. // (.........) Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? (.........) Кто любит морковку И прыгает ловко, / портит в огороде грядки И удипает без оглядки? (.........) Сердитый недотрога Живет в тиши лесной. // Иголок очень много, / А ниток - // ни одной. // (.........) Хожу в пушистой шубе, / Живу в густом лесу, / В дупле на старом дубе Орешки я грызу. // (.........) . 1.Отгадай загадки. 2.Нарисуй отгадки. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ёжик заяц крот ёжик белка
1)еж
2)
3)бобр
4)
5)
6)заяц
7)волк
8)белка
Другие вопросы из категории
высоте десяти тысяч метров??
2) Этот герой отправился на поиски невесты.(6б)
3) Кто дал яблочко царевне?(7б)
4) К кому обращены эти строчки: Не боишся никого,кроме бога одного?(5б)
5) Как назвала зеркальце царица, когда рассердилась на него(6б)
6) В кого превратился Гвидон в первый раз(5б)
7) От кого спас Гвидон Царевну Лебедь(7б)
8) Куда послала служить мужа старуха< когда стала столбовой дворянкой?(7б)
Читайте также
у. / (.........) Не говорит, / Не поёт, / а кто знать даёт. // (.........) Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? (.........) Кто любит морковку И прыгает ловко, / портит в огороде грядки И удипает без оглядки? (.........) Сердитый недотрога Живет в тиши лесной. // Иголок очень много, / А ниток - // ни одной. // (.........) Хожу в пушистой шубе, / Живу в густом лесу, / В дупле на старом дубе Орешки я грызу. // (.........) . 1.Отгадай загадки. 2.Нарисуй отгадки. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1.Что не учившись все языки знает?
2.. Какие зубья не кусают и не жуют?
3. Что стоит между рукой и берегом?
4. В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке, напротив каждой еще три. Сколько кошек в комнате?
5. Ты да я, да мы с тобой. Много ли нас?
6. По блошьи прыгает, по человечьи плавает.
7. Из куста шипуля, за ногу типуля.
8. Чем больше берешь, тем больше она становится.
9. Пища моя сладка, а месть больна.
10. Что за зверь: две головы, 6 ног, 1 хвост?
загадки прошлых веков! Будте внимательны с ответом!
Пушкина не стало в расцвете его поэтических возможностей, а возможности
эти были необычайно велики. Но Пушкин успел сделать очень много. Это
величайший народный поэт, воплотивший в себе достижения предшествующей
отечественной и мировой литературы, обозначивший своим творчеством более
высокий этап ее дальнейшего развития. Его творчество отразило
своеобразие всех основных сословий страны - дворянства, крестьянства,
буржуазии, мещанства: их обычаи, нравы, интересы, стремления, связи и
отношения. Поэт обличал отрицательные характеры, боролся с
индивидуализмом и одновременно утверждал положительные образы своей
эпохи. Назначение литературы Пушкин видел в духовно-нравственном
воспитании человека.
С самого начала своего творчества Пушкин
проявлял интерес к актуальным вопросам современности, откликался на
злободневные вопросы взаимоотношений власти и народа, дворян и
крестьянства, общественного развития России ("Борис Годунов",
"Капитанская дочка"). Социальная активность стала отличительной чертой
всей последующей прогрессивной отечественной литературы.
Пушкин -
самый яркий выразитель чувств, дум и стремлений своего времени. Поэт
писал о прозе: "Она требует мыслей и мыслей" и подтверждал свои слова.
На протяжении всего творчества он придерживался декабристских идей,
через всю жизнь пронес жизнеутверждающие идеи освободительной борьбы,
оставаясь оптимистом, любящим жизнь, гуманистом и неутомимым
пропагандистом передовых идей, объединяющих людей высокой
нравственности, настоящего человеческого благородства, возвышенных
чувств дружбы и любви.
Свое назначение как поэта Пушкин видел в
вольнолюбии, в защите бесправных людей, в народности. Об этом он говорит
в стихотворении "Я памятник себе воздвиг нерукотворный":
И долго
буду я любезен тем народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в
мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.
Свободолюбивый голос Пушкина был слышен во всех концах страны и вселял надежду на лучшее.
Пушкин
был настоящим патриотом своей Родины, гордился величавым характером
своего народа и славной историей Отечества, напоминал о
всемирно-исторической миссии русского народа как освободителя Европы от
восточно-монгольского нашествия и наполеоновской тирании.
Без
Пушкина не было бы Гоголя и Лермонтова, Некрасова и Салтыкова-Щедрина,
Тургенева и Гончарова, Толстова и Достоевского, Чехова и Блока и многих
других писателей и поэтов. Пушкин русским темам придал общечеловеческое
звучание.
Идеал Пушкина - это человек, который хочет владеть всем
положительным и преодолеть все отрицательное в опыте человечества за
всю его историю. Гоголь писал о великом поэте: "Пушкин есть явление
чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это
русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через
двести лет". Пушкин писал о России и для России, но все его произведения
проникнуты духом мировой истории.
В Пушкине понимание
противоречий реальной жизни уравновешивается осознанием величия и
благородства человека - единственного творца истории. Он глубоко и
органически воспринял традиции эпохи Просвещения и Возрождения. Как и
все просветители, Пушкин верил в силу разума и его победу над тьмой, и
его вера основана на глубоком анализе своего времени. Но Пушкин отклонял
просветительское противопоставление героя массе, он, наоборот, искал
источники, объясняющие необходимость самых крутых поворотов истории.
Пушкин
преодолел классицистские и сентиментально-романтические влияния, прошел
через гражданский романтизм и, опираясь на достижения своих
прогрессивных предшественников - Фонвизина, Радищева, Крылова,
Грибоедова, стал родоначальником новой русской литературы - литературы
действительности. Поведение героев произведений Пушкина обусловлено их
социальной средой, но они активно стремятся защитить свои человеческие
права и преобразовать окружающую действительность. Переживания, чувства,
настроения персонажей раскрываются во внешних действиях, поступках и
жестах. Пушкин подчеркивает индивидуальные и раскрывает
социально-типические черты героев.
Сколько прошло столетий, а
язык Пушкина понятен и сейчас! Он предельно ясен, точен и выразителен.
Гоголь отмечал, что в каждом слове Пушкина "бездна пространства". По
словам Чернышевского, до Пушкина "еще никто не писал таким легким и
живым языком". Пушкин смело ломал роды, жанры и создавал новые. Он
оставил примеры политической, философской, любовной и пейзажной лирики.
Создал первый роман в стихах; писал трагедии и драмы, статьи,
предисловия, рецензии, дневники и исторические исследования.
Творчество
Пушкина стало образцом реалистичного метода и стиля. Пушкин создал
образы "лишнего человека", "маленького человека", самоотверженный образ
русской женщины.
По словам В. Г. Белинского, А. С. Пушкин
принадлежит к тем творческим гениям, которые, "работая для настоящего,
приуготовляют будущее". Сейчас его произведения переведены на многие
языки и изучаются во многих странах мира, его идеи и сегодня сохраняют
свою могучую силу.