"Хорошее отношение к лошадям" Маяковский.
5-9 класс
|
Как вы понимаете главную мысль стихотворения?
Главная мысль в том, что с одной люди, которым всё равно что с человеком ( В рассказе Маяковский показывает лошадь вместо человека, сущность подразумевается), а с другой - лошадь бездушное животное, но Маяковский считает не так. И по тексту можно показать, что в глазах лошадиных выражены такие же чувства как и у человека, что это даже не лошадь, а рыжий ребёнок, который встал и довольный пошёл дальше жить и работать, и та самая обида - она пропала, как будто всё ей показалось и жизнь не так плоха .... ну а человек на месте лошади бы отчаялся и сдался ....
Поэтому относитесь хорошо ко всему и не здавайтесь,
Что стоит жить, и работать стоило!
Лошади это очень красивие животные. Их надо любить и беречь.
Другие вопросы из категории
любви залог немой, и страннику в тебе пример не бесполезный... В. Слушай, дядя: дар бесценный! Что все дары?Но его от всей вселенной я таил до сей поры. помогите с заданием пожалуйста:(
Читайте также
Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...
Улица опрокинулась,
течет по-своему...
Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило
Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...
Улица опрокинулась,
течет по-своему...
Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило
Какой прием наиболее характерен для рассказов А.П. Чехова?
А) Художественная деталь
Б) Символы
В) внутренний монолог
Г) Лирические отступления
Какова главная мысль стихотворения В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"
А) Лошадей, как и людей обижать нельзя
Б) Нужно гуманно относиться к животным
В) Автор умеет сочувствовать другим
Г) Человеческое слово обладает исцеляющей силой.
Каким стихотворным размером написано стихотворение К.Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?"
А) ямбом
Б) амфибрахием
В) хореем
Г) дактилем
Как называются слова, которые А.Платонов использует в тексте рассказа "Юшка" для передачи особенностей местного говора: "ты такой блажной", "божье чучело", "Ты мне не мудруй!"?
А) эмоциональная лексика
Б) неологизмы
В) историзмы
Г) архаизмы
За все очень благодарна!))
минисочинение "Мы в ответе
за тех, кого приручили" по
стихотворению Маяковского
"Хорошее отношение к
лошадям".