Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Эта героиня не знает своего возраста, у неё нет паспорта, её родители были циркачами.

10-11 класс

2.Героиня жертвует собой, отказывается от прошлой богатой жизни, вкладывает душу в дело своего возлюбленного, посвящает ему свою жизнь.

Женек1405 30 марта 2015 г., 22:08:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Feedvol
30 марта 2015 г., 23:13:44 (9 лет назад)

1. Возможно, Нора из рассказа Куприна "Allez".
2. Маргарита из Булгаковской "Мастера и Маргариты".

+ 0 -
Catwoooman
31 марта 2015 г., 1:27:23 (9 лет назад)

2.Елена Стахова "Накануне" Тургенев .( Ушла из дома за революционером Инсаровым ) После его смерти продолжила его дело .
1.Надо подумать ,Может ,кто ещё добавит ? Что - то не припоминается.( смутное что - то вырисовывется .Может ,докручу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно сочинение по тексту. Как на егэ. Гринька пристроился в длинный ряд автомашин и стал потихоньку двигаться. Часа через три только ему закатили в кузов

бочки с бензином. Гринька подъехал к конторке, поставил машину рядом с другими и пошел оформлять документы. Свет вспыхнул сразу. Все на мгновение ошалели. Стало тихо. Потом тишину эту, как бичом, хлестнул чей-то вскрик на улице. Пожар! Горели бочки на одной из машин. Горели как-то зловеще, бесшумно, ярко… Гриньку точно кто толкнул сзади. Он побежал к горящей машине. Ни о чем не думал. В голове точно молотком били – мягко и больно: «Скорей! Скорей!» Видел, как впереди над машиной огромным винтом свивается белое пламя… Не помнил Гринька, как добежал он до машины, как включил зажигание, даванул стартер, воткнул скорость – человеческий механизм сработал быстро и точно. Машина рванулась и, набирая скорость, понеслась прочь от цистерн и других машин с горючим. Река была в полукилометре от хранилища. Гринька правил туда, к реке.

Читайте также

Укажите фамилию персонажа комедии, который признается: «Люблю свиней, сестрица».Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как

ничему не научил своего ученика.Укажите фамилию героини, которая в ярости собирается «прибить до смерти своих слуг» из-за несостоявшегося похищения Софьи.Назовите дату постановки комедии в театре, в каком театре была впервые представлена комедия?Назовите героя, который учил Митрофана математике.Кому из героев принадлежат слова «Не хочу учиться, хочу жениться»?Кто из героев «отошёл от двора без деревень, без чинов… но сохранил душу, честь, правила»?Назовите жанр произведения.В чьи уста вложил Фонвизин свои сокровенные мысли?Почему Простакова мечтает женить Митрофана на Софье?Какой эпозод является кульминацией произведения?Письменно ответить на вопрос:Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»?

Напишите признаки символизма в стихотворении Камыши

КАМЫШИ

Полночной порою в болотной глуши
Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.

О чем они шепчут? О чем говорят?
Зачем огоньки между ними горят?

Мелькают, мигают - и снова их нет.
И снова забрезжил блуждающий свет.

Полночной порой камыши шелестят.
В них жабы гнездятся, в них змеи свистят.

В болоте дрожит умирающий лик.
То месяц багровый печально поник.

И тиной запахло. И сырость ползет.
Трясина заманит, сожмет, засосет.

"Кого? Для чего? - камыши говорят,-
Зачем огоньки между нами горят?"

Но месяц печальный безмолвно поник.
Не знает. Склоняет все ниже свой лик.

И, вздох повторяя погибшей души,
Тоскливо, бесшумно, шуршат камыши.

пожалуйста , помогите , никак не могу выбрать книгу для чтения , подскажите что нибудь очень буду благодарна (и так чтобы там было очень много романтики и

приключений и чего-то мистического)
Р.S.если ничего подходящего не знаете лучше не пишите))))))

Н.А. Некрасов. Глава "Пир - на весь мир". 1. Почему, по-вашему, эта глава не прошла цензуру, не была напечатана при жизни поэта?

2. Гриша Добросклонов - центральный образ поэмы. Какие реальные прототипы могли у него быть? Почему Некрасов делает своего героя поэтом? Какой путь выбирает он себе? Что готовит ему судьба?

3. Какой образ России рисует автор в этой главе? Почему так много песен Добросклонова вставлено в поэтическое повествование? Можно ли сказать, что образ Родины, Руси дается как образ противоречивый?
4. Почему мужики и сам автор считают Добросклонова счастливым человеком? Какое выское понимание счастье провозглашает Некрасов в главе данной главе?
5. В чем заключается идейный смысл легенды " О двух великих грешниках"?

Сказ начинается... А как он называется? - Ты, - говорит, - друг любезный, не вихляйся. Прямо говори, берешь меня замуж али нет? -

И сама вовсе принахмурилась. Ну, Степан и ответил напрямки: - Не могу, потому другой обещался. Молвил так-то и думает: огневается теперь. А она , вроде обрадовалась. - Молодец, - говорит, - Степанушке. За приказчика тебя похвалила, а за это вдвое похвалю. Не обзарился ты на мои богатства, не променял свою Настеньку на каменну девку. - А у парня, верно, невесту-то Настей звали. - Вот, - говорит, - тебе подарочек для твоей невесты...



Вы находитесь на странице вопроса "1.Эта героиня не знает своего возраста, у неё нет паспорта, её родители были циркачами.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.