Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Почему

5-9 класс

нарушена хронология событий в романе
М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
помогите плиз

NastyaGuja 10 янв. 2017 г., 1:47:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Urujbek05
10 янв. 2017 г., 4:20:05 (7 лет назад)

Потому что это отдельные события. В каждом отрывке они передают определённую черту главного героя. Печорин- во всех отрывках- главный герой. Если соединить их все попорядку, то произведение потеряет смысл.
к тому же это нарушение даёт произведению свою изюминку, отличающее его от других романов.

+ 0 -
Olga015
10 янв. 2017 г., 7:01:42 (7 лет назад)

 Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «Фаталист» , которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Почему учитель предложил герою написать " честное изложение"?ВИКТОР ГОЛЯВКИН

ДВОЙКА

Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.

Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?

Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.

-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?

-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.

-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!

-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.

-
Не думаю, - сказал он.

-
Почему же?

-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.

-
Вот это да! – удивился я.

-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!

-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?

-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…

Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!

Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.

Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:

-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.

-
А как же двойка?

-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?

-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.

1)почему Василиса Премудрая превратилась в лягушку?

2)Что помогло ей вернуть свой подлинный облик?
3)Почему художники любят иллюстрировать эту сказку?
4)Какая сцена в этой сказке самая важная?

Почему автора в комедии "Недоросль" взволновала тема воспитания? Как он его решает?

Почему эта тема актуальна сегодня?
Пожалуйста постарайтесь более подробно написать, сочинение должно быть большим

почему гера отправилась на поиски кая в СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ?

почему действие истории начинается именно весной?
как характерезует герду подарок, преподнесённый ею реке?

Крылов. Басня - "Два мальчика" Помогите пожалуйста!!!!! 1) Как повёл себя Федя, оказавшись на дереве? Почему? Как вы объясняете его поведение? 2) Как

описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Почему", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.