Анилиз стиха Тютчева Зима не даром злиться
5-9 класс
|
Мне тоже такое задавали, я так сделала.
1)списала все стихотворение.
2)указала год написания.
3)историю создания.
4)твое личное мнение.
Другие вопросы из категории
цветок». Расскажите об отношении Данилушки к миру окружающей его природы? (полный ответ)
произведения,которое проходят в 5-6 классе)
КТО ПОМОЖЕТ,ПОСТАВЛЮ КЛАСС И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Читайте также
в стихах зима не даром злится, весение воды,Весна
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)