Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"
5-9 класс
|
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
"Видит око,да зуб неймёт"-Видишь,но не можешь получит этого .
Другие вопросы из категории
Виноаат ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии?
Подготовьте ответ рассуждение на этот вопрос.
Читайте также
ИНТЕРНЕТА!!!
План:
1.Вступление.Значение литературы в годы войны
2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века
3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.
1. С какой целью М.Ю.Лермонтов нарушает
хронологический порядок построения «Героя…»?
А) дает
возможность объективно, через самоанализ, раскрыть «историю дуэли» человека;
Б) стремление
к оригинальности;
В) для того
чтобы пробудить интерес читателя к герою;
Г)
постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя;
2. Почему описание внешности, портрет Печорина
дан «проезжим офицером», а не Максимом Максимовичем? Он:
А) не
наблюдателен
Б) не способен
к обобщениям
В) не мог быть
объективен в описании Печорина
Г) слишком
прост, не может понять Печорина. Так как тот—человек другого круга
3. С какой целью введены в роман пейзажные
зарисовки? «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели...» «Солнце едва
выказалось из-за зеленых вершин,и слияние первой теплоты его лучей с умирающей
прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…»
А) изображение
красоты Кавказа
Б) углубление
характеристики героя
В) изменение
душевного состояния героя
Г) плавное
развитие сюжета
4.Какие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова сходны с
мотивами и темами творчества А. С. Пушкина
простого школьника.