Почему описание крестьянского бунта, Пушкин превращает в семейную хронику?
5-9 класс
|
Наверняка по цензурным соображениям.
Вряд ли тогда удалось бы опубликовать "историю Пугачёвского бунта".
Ведь сам Пугачёв обрисован автором с большой симпатией....
А прикрывшись мелодрамой, можно было и своё отношение к теме показать
Другие вопросы из категории
2)Придумайте несколько словосочетаний,в которых одно и тоже слово было бы в одном случае-эпитетом,а в другом-обычным определением,и запишите их в соответствующие столбики Тёплые варежки Тёплый приём
........................ ....................
мира,увлечения . 3.Черты Характера . 4.Поступки Герды. 5.отношения с окружающими . 6.Речь ГЕРОЯ. 7. Перемены героя на протяжения к сказке "Снежная Королева,, 8.Ваше(Моё) к Герою.
Рыфмаваныя словы бег,старанна,раны,снег,абшар,голле,наваколле,мар,дни,скруха,вуха,цишыни.
Читайте также
пишет, что такой портрет (Ольги) "надоел ему безумно". как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она "натура глубокая, любящая,страстная". Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала "милым идеалом"; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
короткие))))
1.почему татьяна-любимый идеал поэта?
2.в чем страность онегина с точки зрение высшиво общество?
3.почему белинский счетал роман пушкина-"Инциклапедией русской жизне"
4.какова роль релических отступлений в романе?
5.чем интересны описание природы? какова значение в романе?
зарание огромное спасибо)))!!!!!
1)Трагедия Борис Годунов в историко-литературном контексте.(Рассмотреть трагедию;почему именно в это время написано ?;каким событиям посвящена?;какое место занимает в творчестве Пушкина,в литературе?)
2)Почему события пугачевского бунта вы видим глазами дворянина?(По повести Пушкина,капитанская дочка)
3)История на страницах произведений АС Пушкина(Медный всадник;капитанская дочка;Борис Годунов,история Пушкина)
Прошу вас очень сильно,помогите написать
1. С какой целью М.Ю.Лермонтов нарушает
хронологический порядок построения «Героя…»?
А) дает
возможность объективно, через самоанализ, раскрыть «историю дуэли» человека;
Б) стремление
к оригинальности;
В) для того
чтобы пробудить интерес читателя к герою;
Г)
постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя;
2. Почему описание внешности, портрет Печорина
дан «проезжим офицером», а не Максимом Максимовичем? Он:
А) не
наблюдателен
Б) не способен
к обобщениям
В) не мог быть
объективен в описании Печорина
Г) слишком
прост, не может понять Печорина. Так как тот—человек другого круга
3. С какой целью введены в роман пейзажные
зарисовки? «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели...» «Солнце едва
выказалось из-за зеленых вершин,и слияние первой теплоты его лучей с умирающей
прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…»
А) изображение
красоты Кавказа
Б) углубление
характеристики героя
В) изменение
душевного состояния героя
Г) плавное
развитие сюжета
4.Какие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова сходны с
мотивами и темами творчества А. С. Пушкина