Помогите написать сочинение по плану по произведению капитанская дочка Детство юность, среда воспитания героя
5-9 класс
|
Проявление характера при 1 вступлении в самостоятельную жизнь
Отношение к окружающим в период мирной жизни с белгородской кр.
История любви к маше
Благие потрясения
история отношения с пугачевым
Основные черты героя
Капитанская доч.
Однажды появилась на светь одна прикрасная девочка её назвали Гринев. Но однажды её отец погип. В тот день был сильный шторм.Но и мама была унеё больна. Девочка как ни сторалась помоч маме но её труды были напрасны.
Юность у Гринев прощна не очень удачно. Она начала учится на капитана коробля.И в один прикрасный лень она поплыла на коробле и в тот день был намного сельнее шторм при смерти отца.И её вынесло на необитаемый остров. Она сильно испугалась и спрашивает себя (Где я? куда я попала?) так она и прожила на этом острове.Она нашла много много друзей это были звери: павлин,
слон и енот. И прожила она на этом острове весело и счасливо.
Но однажды она заметила что на этот остров приехал корабль она нашла тех людей кто приплыл на этот остров и уплыла с ними и своими друзями домой!
как героя звать
Другие вопросы из категории
За что я могу уважать Печорина?
или "Печорин - личность неординарная и противоречивая"
Читайте также
Я бы сам написал,но я ужал по семейным отношениям и пропустил всё.
1) Детство юность, среда воспитания героя.
2) Проявление характера при 1 вступлении в самостоятельную жизнь.
3) Отношение к окружающим в период мирной жизни с белгородской кр.
опишите образ Емельяна Пугачева по плану Портрет ,Речь ,Поступки ,Авторская прямая характеристике ,Характеристика ,данная другими героями
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"