Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Анализ стихотворения "Уж верба вся пушистая" А.А.Фет

5-9 класс

Ee19977 18 сент. 2014 г., 21:25:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sayan200083
19 сент. 2014 г., 0:00:29 (9 лет назад)

«Я пришел к тебе с приветом» (1843) 

+ 0 -
3333333332
19 сент. 2014 г., 2:50:37 (9 лет назад)

1. Стихотворение не имеет собственного названия, обозначается по первой строке. Написано Фетом в 1844 году - в год окончания им университета.
Первое впечатление, которое производит стихотворение - это радость от приближения весны.
2. Система стихосложения - силлабо-тоническая. Трехстопный ямб. Рифма по принципу чередования - перекресная, в каждой первой и третьей строке каждого катрена - дактилическая, в каждой второй и четвертой - мужская. По объему совпадения звуков - в первой и третьей строке - точная, богатая. В каждой второй и четвертой - неточная, бедная.
3. Стихотворение содержит большое количество глаголов, которые обозначают движение. Таким образом автор пытается передать атмосферу стремительности оживания природы.
В стихотворении дважды повторяется слово "Душа". Очевидно автор хотел сказать о том, что движение происходит не только в природе, но и в чувствах и настроениях людей.
4. С точки зрения пространства - в стихотворении описыватеся небольшое поселение, которое своей жизнью тесно переплетается с живой природой - деревьями, птицами...
5. В строке "Народ чему-то рад" в конце находится многоточие. Очевидно автор намекает на грядущие перемены. И не известно, для всех ли они буду радостными.
6. Сам же автор - молодой студент, который весной окончит обучение в университете. Это молодой человек, у которого с приходом весны начинается новая жизнь. Он ждет этих перемен, он ждет прихода любви, страсти, новых чувств ("просятся пленительные сны", "какой-то тайной жаждою", "душа распалена").

Может вот как-то так? :-))

Ответить

Читайте также

О ЧЁМ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ? В ЭТОМ СТИХОТВОРЕНИИ ГОВОРИТСЯ...... Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.

Станицей тучки носятся,
Тепло озарены,
И в душу снова просятся
Пленительные сны.

Везде разнообразною
Картиной занят взгляд,
Шумит толпою праздною
Народ, чему-то рад...

Какой-то тайной жаждою
Мечта распалена -
И над душою каждою
Проносится весна

выразительные средства (например сравнение и другие) помогитеееее

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!

Помоги найти метафору, эпитеты, олицетворения и т.д. в стихотворении А. А. Фета
Уж верба вся пушистая

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;

Опять

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения "Уж верба вся пушистая" А.А.Фет", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.