Помогите пожалуйста. Придумайте подражая Андерсону свою историю о каком-нибудь предмете?
1-4 класс
|
Открывается портфель, и обычный дневник самого обычного ученика ставят
на парту. Какие оценки принесет он домой?
Первый урок-математика. Пока ученик решает примеры, дневник спокойно лежит на уголке стола.
Ученик сегодня не вышел к доске, потому что не выучил домашнее задание.
Звенит звонок. Ученик записал в дневник домашнее задание. Следующий
Урок - литература. Ученик выходит к доске, но от волнения забывает слова. Ему ставят тройку и просят дневник. Он говорит, что забыл его. И как можно было забыть о дневнике, если он лежит в сумке!
Уроки отменяют, короткий день. Сегодня праздник ведь, День защитника Отечества... И какой же из этого ученика Защитник?!
Учитесь, дети,хорошо - и дневнику приятно, и Вам хорошо.
Другие вопросы из категории
стеклянный дворец разбился наконец
пробежали трещинки в них водица плещется
выросла повыросла из бороды повылезла
солнышко встало ни чего не стало
желтый кнут во всю длину
по небу прошел небо зажег
ревнул вол
за сто сел
за сто речек
Читайте также
ка не выбрала что буду делать Создание календаря исторических событий или написать о каком нибудь историческом событии! Пожалуйста помогите мне это на завтра задали!
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.